Теперь они щебечут и поют

Теперь они щебечут и поют


Когда то очень давно летали громадные и свирепые птицы. Они наводили на древних людей трепет и страх, О них слагали легенды. Придумывали всякие несусветные небылицы. А потом их не стало. Появились их дети потомки. Красивые, разноцветные, совсем не кровожадные. Теперь они щебечут и поют. В лесах, полях, степях, они умудрились освоить даже Антарктику. Наверно, это самые забавные создания на земле. Быть может , когда нибудь, они откроют свои тайны и расскажут нам почему ящеры становятся птицами. И тогда, мы сами поймем что эта история про нас.


Мы вошли в большое помещение. К нам навстречу со всех сторон вприпрыжку побежали маленькие забавные создания с хвостиками, да так быстро, что я не успел даже сообразить, как один самый проворный уже прыгал по мне.

Какая прелесть!
Какие зайки!
Они бегают, какие шкодные
ути ути пути, мои маленькие, какие они забавные
можно я их пощупаю
шустрый иди сюда
Ай! ой аааа! как больно, ааааа
Этот засранец отцапал мне палец!
Не кричите вы так
они играют с вами
палец, вы не представляете себе, что они вообще могут отцапать
это мои совершенные создания

Ко мне подбежал мой любимец
я аккуратно взял его на ладонь, пощекотал его, он стал мурлыкать, издавать забавные звуки.
Перевернулся на спину и стал дергать лапками, и я быстрым рывков выхватил у него, его новую игрушку, палец бедного гостя
Это они играют!!

Дайте вашу руку
завтрак моего любимца я положил в морфолазеркат и  приложил к устройству его ладонь.   
Ай
Вот и все
Ух ты!
Ничего себе у вас хирургия
Они всегда норовят стыбзить, отчикрыжить что нибудь.

Это и есть  наш новый проект?
Как вы называете этих шкодников?
Это тирексы, модернизированные тирексы.

О майн год! Что это!
Я огляделся, поднял голову выше и выше, пока не увидел его целиком.
Какой он большой.
Это их папа.
Не бойтесь.


Мы подготовили список секторов для вторжения

Учтите, нам не нужны жертвы!
выберете территорию, где мало населения и много ресурсов
Любая территория подойдет, ящеры жили везде.

Гуманитарное спасение и возвращение на историческую родину древнейших жителей земли.
Замечательно!

Как проходят имплантации разума?
Превосходно.
Бывают легкие адаптационные неурядицы. Как ни как с человека сразу в тирекса.
Они превосходны.
Скорость, мощь, наши технологии.
Идеальные солдаты.
Мы усилили костную массу титаном. Все мышцы, сосуды армированы сверхпрочным материалом. Все внутренние органы и сосуды продублированы. Кожное покрытие армировано и  покрыто пластинками брони. В их теле есть отсеки мехботов, они моментально устраняют все неполадки.

Покажите мне этого красавца

Солдат как служба?
Замечательно сэр!
Ты готов вернуть исконные наши земли? Наши реки и озера, наши ресурсы?
Так точно сэр!

Слушай, а как у вас?

Что сэр?
ну, это?

Это?
а,
замечательно сэр!
Тренировки, пробежки, каждый день, по пять раз,

Когда вы бегаете, в радиусе 100 км земля сотрясается
А когда мы прыгаем..
Да ваши танцы хит сезона
Уже несколько городов с вами танцует
 

Кто они?
включите галатор
Боже, это ящеры?
Титантус Тираннаган
Они что разговаривают?, думают?
Они что умнее нас?
Это что за набалдашники?
их ракетные установки
а это что за кактусы на теле?
это плазмаганы и лазерганы
Они экипированы по неизвестным нам технологиям
И чего они требуют?

Они требуют возвращение земли, озер, морей и рек
выставили непонятный список фауны, наши ботаники сказали, что мы давно эту фауну уничтожили
Их условия не выполнимы!
 
в счет компенсации требуют 50% наследия Юнеско, и обязательно все картины Давинчи, Рафаэля, и Микеланжелло

Они еще разбираются в искусстве?!
Ничего себе требования!

Что происходит!
Они нас начали бомбить?!
Нет
Они танцуют


Рецензии