Моё противоречие

Моё противоречие бесчинно
Искрит, разит напропалую,
Моё противоречие картинно
Танцует вальс и всех балует.

Любовь - есть миг,
Любовь - есть ложь,
Не взятый пик,
С хрусталью брошь.

Лоснится яркая улыбка,
Лекалом вышиты монетки,
Проета старая накидка
Уже былой пока нимфетки.

Любовь - есть крах,
Любовь - есть высь,
Легка, как прах,
Гибка, как рысь.

Белеет ветер пестрокрылый
Над нимфалидами полей,
Бумажный веер опалили
Бесчинством солнечных лучей.

Любовь - есть ты,
Любовь - есть я,
Цветут цветы
В моих морях.

Моё противоречие уснуло
От твоего тепла касанья,
Моё противоречие тонуло
Как лотос в искрах воздыханья.


Рецензии
Здравствуйте, Тамара!
Любовь всегда противоречива, но я не поняла, что такое нимфалиды и воздыханье, у которого искры.

Милена Михайлова   25.06.2011 16:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Милена!
С удовольствием напишу Вам пояснения: Нимфалиды - это вид бабочек,воздыханье - это та же любовь,а искры - это чувства,переполняющие любящее сердце,заставляющие его светиться:-)

Тамара Андреева   25.06.2011 18:20   Заявить о нарушении
Я сейчас посмотрела в сети. Воздыхание - это сетование, жалоба.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/26410

Милена Михайлова   25.06.2011 18:23   Заявить о нарушении
А как же воздыхать по кому-то?В былые времена юные красавицы воздыхали по своим возлюбленным и эти чувства назывались именно этим словом:-)Не забывайте,что у многих русских слов имеются всякие значения:-)

Тамара Андреева   25.06.2011 19:04   Заявить о нарушении
Воздыхать - да, но воздыхание означает именно это.
Пример из словаря приведите, пожалуйста, чтобы я знала точно!

Милена Михайлова   25.06.2011 19:11   Заявить о нарушении
Ох, как же быть в таких случаях с этими воздыхателями! Они не жалуются, гады, они цветы дарят и в любви объясняются!

Света Чмут   25.06.2011 19:40   Заявить о нарушении
Уважаемая Милена,слово "воздыхать" имеет обыкновение склоняться и переходить в другие части речи,как и многие другие слова в русском языке,так что оно совершенно употребимо в том контексте,который предложен в моём стихотворении.Есть именно контекстуальные слова,Вам ли,как поэту и писателю,этого не знать.
Мне очень интересен Ваш порыв в точности интерпретации этого слова,вроде как оно довольно простое.В интернете,где Вы и искали его интерпретацию,представлена версия только из словаря Ожегова,так что ссылки Вам дать не получится - не имеет смысла,сами понимаете...А книгу через Прозу Я Вам тоже передать не смогу:-)))Так что уж извините,мой совет - учитывайте контекст,пожалуйста, и творческих успехов Вам!

С Уважением,

Тамара Андреева   25.06.2011 19:41   Заявить о нарушении
Да,Света,именно так они и поступают:-)))

Тамара Андреева   25.06.2011 19:44   Заявить о нарушении
Тамара, Вы невнимательны! По ссылке целый ряд словарей, и НИГДЕ не написано, что воздыхание - это любовь, а значит, именно ВЫ очень сильно ошибаетесь! Приведите, пожалуйста, цитату из своей книги со ссылкой на источник, и я поверю, что слово воздыхание означает любовь, а не печаль и сетование!

Милена Михайлова   25.06.2011 20:32   Заявить о нарушении
Дорогая Милена,отключите свой доказательский тон,пожалуйста:-)))Я не собираюсь разводить дебатов,не понимаю даже,чем Вас это так задело и распалило на спор?:-)))И,всё же,останусь при своём мнении,уж извините.

Тамара Андреева   25.06.2011 21:02   Заявить о нарушении
Милена, приведите пожалуйста мне ссылку где написано что на глупые вопросы нужно отвечать)))
Лучше всего если эта ссылка будет из кодекса РФ или правил сервера Прозы ру.:-)
Нельзя всю жизнь пользоваться словариками, точно пятиклассницы на английском. Об очевидных вещах там не пишут)))
С уважением,
Ваш,

Анархист7   25.06.2011 21:07   Заявить о нарушении
Тамара, на чём основано Ваше убеждение в своей правоте? Воздыхать от вздыхать, а не от любить. Теперь я понимаю, что Вы просто не знаете, как грамотно писать!
Анархист, я посмеялась - в словарях не пишут, как надо правильно писать слова? Ха! А где об этом пишут?

Милена Михайлова   25.06.2011 21:14   Заявить о нарушении
Милена,что за негатив?Объясните!Вы ходите по Прозе и уличаете всех в неправильности написания или Вы самый талантливый поэт тут???Может Я что упустила,так как нечасто тут бываю.Просвятите,уж будьте добры:что Я Вам такого сделала?

Тамара Андреева   25.06.2011 21:19   Заявить о нарушении
Тамара, простите меня, если обидела - не хотела, честное слово! Я просто очень любознательная и хочу посмотреть, где это написано, чтобы самой не делать ошибок! Вот и всё!

Милена Михайлова   25.06.2011 21:29   Заявить о нарушении
Правильно писать слова учат в школе, и в учебниках, если вы их когда-нибудь видели)))
Что же касаемо воздыхания-то тут ежу понятно что речь идет о вздохах по любви.
В той ссылке что вы нам любезно предоставили, русским языком написано УСТАРЕВШЕЕ выражение. Может там где Вы живете язык мертв и не обновляется?

Анархист7   25.06.2011 21:33   Заявить о нарушении
С этого и надо было начинать,а не с наездов,потому как выглядело это именно так...Вот и друзей моих переполошили,а они у меня порой бывают резковаты.Хотя лично Я ругаться не люблю и стараюсь всячески разрешать возникающие противоречия мирным путём,наверное,это профессиональное.Так что Вы,пожалуйста,помягче в следующий раз как-то и начинайте с объяснений,а то мы обе можем оказаться непонятыми,а Я не думаю,что нам обеим это нужно:-)

Тамара Андреева   25.06.2011 21:38   Заявить о нарушении
Анархист! Вы не заметили, что там целый список статей в разных словарях!
И вот строчка автора - "Моё противоречие тонуло Как лотос в искрах воздыханья". Вот я и спросила, что такое воздыханье, посмотрела - это печаль! Приведите мне пожалуйста другую ссылку, а то я видела только эти!

Милена Михайлова   25.06.2011 21:38   Заявить о нарушении
Тамара, ещё раз прошу прощения! Не хотела, честно!

Милена Михайлова   25.06.2011 21:39   Заявить о нарушении
Дались Вам эти ссылки! Их тоже люди делают, порой неграмотные.
Вспомнить только попытку депутатов провести закон чтобы все писалось так, как слышится... Впрочем это к делу не относится.
Попробуйте сами поискать, или обратитесь к филологам, желательно с законченным образованием-они умеют объяснять.
Мне же искать для Вас ссылки уже некогда, жена из-за компа гонит.
С уважением,
Ваш,

Анархист7   25.06.2011 21:51   Заявить о нарушении
А меня Женя гонит с компа! Ему надо мейл отправить!

Милена Михайлова   25.06.2011 21:54   Заявить о нарушении
Милена,дорогая,очень надеюсь,что наш конфликт будет заглажен,не хотелось его разводить:-)
Анархист,заходи почаще в инет в гости и передавай привет своей супруге,что-то Я по ней уже соскучилась,давно не болтали:-)

Тамара Андреева   25.06.2011 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.