Одесса. На одной странице

На одной странице.
В этой истории много совпадений: во-первых все участники событий носили имя Игорь, во-вторых – читайте саму историю.
Было это еще в те времена, когда мой друг Игорь не назвал меня пидарасом, а я не набил ему морду.
Мы стояли во дворе ресторана «О’Браенс” в Запорожье, он называл меня, а я бил его по губам. Мы разговаривали, потом он опять обзывал меня, а я его снова бил. Он выше меня на голову, но был пьян, а я был очень расстроен. Утром его губы превратились в блины, как после боксерского матча, а я навсегда приобрел состояние короткого взвода на это матерное слово.
На следующий день должна была быть большая разборка, но вместо этого наши товарищи посмотрели на нас и сказали: ребята, разбирайтесь сами. И сейчас многие говорят, что нам бы пора помириться – десять лет прошло, но я не езжу в Запорожье, а Игорь не приезжает в Киев. Простил ли он меня  - не знаю. Через шесть лет он оказался полностью в моей шкуре, и по вине тех же людей и схожих обстоятельств. Наверное  - не простил, раз судьба поставила в такую же позу.
Но вернемся к сюжету. Как-то Игорь пожаловался мне, что счета за электричество приходят просто несусветные: кондиционеры летом, и теплый пол зимой – все накручивает счетчик со страшной силой. Скоро придется печку ставить и лед зимой заготавливать. Как раз в это время я обсуждал схожую проблему с хозяином сети ювелирных магазинов, он сказал, что будет к нам обращаться такой специальный человек, с оригинальной пломбой, который будет открывать счетчик, перещелкивать механизм и закрывать его. За это он будет брать пять процентов от оплаты.
С утра я созвонился  с «золотым» Игорем, и немного покопавшись в записной книжке, он сказал:
- Записывай номер, у него есть мобильный, пусть твой друг скажет, что от меня.
Естественно я перезвонил Игорю, продиктовал номер и фамилию и спокойно поехал работу работать.
Тогда минута мобильной связи стоила два доллара, так что даже поругаться всласть по телефону не получалась. Зато не индексировались первые семь секунд, и как оказалось за это время можно многое рассказать собеседнику. Мой друг Игорь успел сказать:
- Ты совсем охренел! Так нормальные люди не шутят
И повесил трубку.
После трех моих звонков по семь секунд он понял, что я без малейшего понятия, о чем это он, и он сказал: вечером заеду – расскажу.
А дело было так: он позвонил, представился, сказал от кого он. Собеседник сказал: знаю, по телефону дорого и неудобно, подъезжайте на алюминиевый завод -  а куда? – а я прямо в приемной, у директора. Немного удивившись сходным проблемам со счетчиками у директора Запорожского алюминиевого завода, Игорь быстренько рванул от офиса – благо от его работы до ЗАЛКа ехать меньше трех минут.
Он заходит в приемную. Его проводят к директору. Директор оставляет Игоря с человеком. Человек говорит: слушаю. Обалдевший Игорь, запинаясь, начинает говорить о кондиционерах и стоимости за свет, жаловаться на жизнь и то, что он не миллионер. Семь процентов… Игорь: мне говорили пять! И снова про счетчики, электроэнергию, подогревы пола. Мужик не выдерживает и говорит Игорю:
- Ну хорошо пять. Но больше про электричество мне не говорите. Как я вам счетчик откручу? Пальцем что ли?
Игорь: дык, это моя основная проблема! Может вы переживаете? Но не волнуйтесь – вот моя визитка, я менеджер фирмы «Рома».
Мужик: я не волнуюсь. Вот мое удостоверение – я начальник Запорожской налоговой инспекции.
Когда Игорь нам рассказывал это – мы просто катались по полу. Когда я рассказал об этом «золотому» Игорю – он пожал плечами и сказал:
- Я перепутал: просто они у меня на одной странице.


Рецензии