Письмо мужу

        Письмо  мужу

Я  пишу  тебе  муж  мой,  не  помня  обиды  и  ссоры,
Коль  уж  твердо  решили,  возврата  назад  не  прошу
Хоть  непросто  забыть  все.  Не  просто  забыть  все            
                так  скоро,
Но  со  временем  эту  задачу  я  тоже  решу.

Я  пишу  потому,  что  хочу  разложить  по  порядку
Нашей  жизни  удачи,  печали  и  радости  встреч
Мы  спешили.  По  жизни  шагали  с  тобой  без  оглядки,
Потому  второпях  не  смогли  наше  счастье  сберечь

Нашу  самую  первую  встречу, конечно,  ты  помнишь
Может  жизнь  по  ошибке,  случайно  нас  вместе  свела,
Но  тогда  я  призналась  себе:  «Это   мой лишь
Славный  рыцарь,  которого  я  бесконечно  ждала»

И,  приняв  тебя  полностью  за  идеала,
По  наивности  юная  боготворила  тебя
Я  была  молода  и,  конечно, не  знала,
Как  наивна  была,  безрассудно  и  слепо  любя

Я  любила  тебя  и  твой  голос,  и  губы,  и  руки,
И  широкую  поступь  походки  мужской
Как  одна  тосковала!  Как  холодно  было  в  разлуке!
Как  в  сторожке  ждала  тебя  целую  ночь  за  рекой!

Помнишь, как  мы  бродили  весной  по  просохшей
                лужайке,
Там  фиалки  в  проталине  выбились  цветом  зари,
Ты  сорвать  мне  хотел  их,  но  было  до  нежности
                жаль  их
Неужели  забыл,  как  кричали  в  бору  глухари?

Без  обид  еще  жили,  любовью  своей  упиваясь,
Светлой  радости,  нежности  нам  доставало  вполне
Быть  хорошей  женой  и  хозяйкой,  и  другом               
                старалась
И  не  трудно,  не  хлопотно  все  успевать  было  мне


Невдомек  было  мне,  что  балую  тебя,  как  ребенка,
Что  потом  ты  привыкнешь  ложить  все  на  плечи  мои
Превращусь  я  в  прислугу  из  юной  девчонки
Ты  к  друзьям  уходить  станешь  даже  в  свободные 
                дни

Из  тех  дней  не  забыть  мне  засыпанный  дождиком 
                мелким
Двухэтажный  роддом  в  нежной  зелени  белых  берез
И  ужасные  боли.  Конца  будто  нет  им  вовеки
И  распущены  волосы,  мокрые  пряди  от  слез

«Мама,  мамочка!  Больно  мне,  больно  ужасно!»
И  покусаны  губы,  и,  кажется,  больше  нет  сил
Кто - то  бьет  по  щекам: «Посмотри,  какой  мальчик
                прекрасный!»
Я  вздохнула  с  тупым облегчением:  «Сын»

Мокрой  веткой  в  окно  постучала  береза,
Я  открыла  глаза  и  увидела  облака  синь,
Человечек  беспомощный, крохотный,  очень
                серьезный
Будь  здоровым,  расти  и  будь  счастлив,  мой  сын

От  озноба  никак  не  могла  отогреться,  дрожала
Ты  пришел  в  окруженьи  веселых  друзей  под  окно....
Между  нашими  судьбами  черная  тень  пробежала....
Это  было.  Прошло.  И  тобою  забыто  давно

Соловей  в  тихой  роще  то  смолкнет,  то  снова 
                зальется
Будто  хочет  развеять  тревогу,  а  я  не  велю
Может  это  письмо  в  исштампованных  марках 
                вернется,
Может,  я  его  вовсе  тебе  никогда  не  пошлю...


Рецензии