Письмо любимой

Здравствуй, мой милый ангел.
Я так давно хотела написать тебе, но все никак не могла этого сделать – мне все время что-то мешало. Но наконец-то я смогла добраться до листка бумаги, и теперь я надеюсь, что ты будешь читать эти строчки с той улыбкой, которой можешь улыбаться только ты…
Многое я хотела бы тебе написать, слишком многое… Но это не имеет значения, это все неважно. Я хочу рассказать тебе самое главное, - то, как я нашла тебя…
Я долго была одна. Меня окружали люди, которые не понимали меня… И вот я встретила тебя. Это самое большое счастье, и я не знаю, чем я его заслужила…

…от твоего имени веет солнечным светом, потому что и сама ты – совершенно солнечный, светлый человечек. Я и не знала, что ты существуешь, иначе я давным-давно нашла бы тебя…

…Милая моя! Мне так хочется написать тебе что-то теплое, нежное, чтобы ты еще раз улыбнулась. Так хочется хоть немножко согреть твое сердце, чтобы ты не чувствовала себя одинокой… Как бы я хотела забрать себе все твои проблемы, чтобы у тебя все было хорошо… Я не люблю, когда ты грустишь – твои глаза темнеют… как бы я хотела навсегда прогнать это выражение с твоего лица…

Ты знаешь, все говорят, что повседневная суета и есть жизнь, настоящая реальность, а все остальное - никчемные иллюзии, витание в облаках, одним словом - чепуха. Но ты же так не думаешь, хорошая? Ведь жизнь – это то, ради чего мы живем – моменты радости, счастья. Ради таких мгновений и стоит жить. Да, это можно считать чем-то неземным. Но что тогда вообще все переживания, чувства, которые испытывает человек? Тем более, это совсем не обман, не призрак, не мираж, который растает без следа. Ведь это реальность - мои слова, фразы, адресованные именно тебе, моя милая. И реальность - те ощущения, которые они вызовут в твоей душе. Мне хочется своими словами вызвать у тебя хорошие, теплые эмоции. Успокоить тебя, если что-то тревожит. Согнать с лица тучки, чтобы опять улыбалось солнышко в твоих глазах… Я так хочу, чтобы тебе стало хоть немного теплее, мне так хочется, чтобы кто-то позаботился о тебе, раз я сама не могу этого сделать…

Знаешь… так странно, что взрослея, мы не можем оставаться счастливыми. Вспомни, как ты радовалась (я наверняка это знаю) каждому лучу солнца, каждой мелочи, на которую другие не обращали внимания… Помнишь? У меня было так же. Я и сейчас стараюсь не отдаляться от них, хочу, чтобы и ты не отдалялась… Хочу, чтобы мы вместе, держась за руки, видели все чудеса мира, которые они дарят нам… Хочу, чтобы ты, моя хорошая, радовалась всему, как в детстве…

Ты и сама знаешь, что все говорят – нужно жить разумно. А я говорю, что это не так! Нужно жить счастливо… А разве бывает счастье без чувств? Чувствуй, мечтай, люби, все, что угодно, только не становись такой, как все!.. Поверь, в жизни очень много всего, чтобы чувствовать себя несчастным. Но нужно ли тебе это? Ведь ты можешь быть счастливым…
 Ты должен полагаться на свое сердце. Знаешь, как сказала одна старушка одному мальчику:
«Ты хороший, добрый парень. У тебя холодный разум и горячее сердце. Дай бог, чтобы и дальше твой разум находился в подчинении у сердца, и тогда ты сможешь делать людей счастливыми…»
Я верю, что ты сможешь – разве может быть иначе?

Ты не заметила, моя любимая? Я тихо сижу на ковре, рядом с тобой, и смотрю на твое лицо, надеясь увидеть хоть тень улыбки. Надеюсь, что увижу – и мне станет теплее… Так хочется узнать, что ты думаешь, когда читаешь это, почему меняется твой взгляд, когда ты следишь за этими строчками… Так хочется действительно быть рядом, просто тихо-тихо подойти к тебе, когда ты будешь крепко спать, и аккуратно, совсем неслышно (чтобы ты не проснулась!) коснуться твоего лица, поправить твои волосы… отогнать твои кошмары, чтобы ты видела только хорошие сны…
К сожалению, сейчас я не могу быть рядом с тобой во всех смыслах этого слова, но поверь, я никогда не забываю тебя, и всегда, всегда я нахожусь рядом с тобой, охраняя от всех невзгод…

Так приятно думать, что сейчас в твоей комнате только ты и я – ведь ты читаешь мое письмо, а значит, думаешь обо мне… Пусть это всего лишь несколько минут, но в эти минуты рядом с тобой только я, и никого больше… Ты видишь эти слова – и не только слова, ведь это мои мысли, мои чувства… За этими словами я смотрю на тебя и улыбаюсь, глядя в твои глаза. Хотя бы эти минуты, но я надеюсь, что ты счастлива…
Т..., солнышко мое, забудь о прошлом, не думай о будущем. Ведь ты знаешь – все будет хорошо. Иначе ведь и быть не может… Что было и что будет - совсем неважно. Живи настоящим, живи этими мгновениями, - это только наше время, и я знаю, что все будет хорошо…
Будь счастлива, моя милая… я же, увидев тихую улыбку на твоем лице, увидев сияние твоих глаз, тихо ухожу…
А ты знай, что где-то там, за горизонтом, есть кто-то, кто любит тебя и ждет…


Рецензии
оЧЕНЬ КРАСИВО!

Варвара Миледина   10.12.2011 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо.. но сейчас мне ближе всего последнее, написанное мной.

Эль-Леди   10.12.2011 15:10   Заявить о нарушении