За стеклом

- И когда все закончится мы тебя убьем. Мы обольем грязью твое имя и весь твой род до правнуков твоих внуков. Мы затопчем в грязь твои гордость и честь. Мы разорвем в клочья твои надежды и никто не подаст тебе руку помощи – все будут отвергать тебя. Ты ни для кого не будешь существовать, люди будут презирать тебя, на твою могилу никто не придет. А если кто-то там и будет, то он плюнет в твое надгробие… если конечно у тебя будет могила, но скорее всего ты будешь валяться в сточной канаве и даже вороны и голодные собаки будут обходить тебя стороной. Мы уничтожим тебя морально и физически. Все человечество будет проклинать тебя и, кроме как с омерзением, никто не произнесет твоего имени! Оставшиеся секунды своей жизни ты проведешь мучительно долго – понимая как к тебе относятся твои близкие! Ты уже никто и даже Боги от тебя отвернулись. У тебя есть всего лишь час, до твоей смерти, ты был дерзок, что попросил нас о такой услуги. А теперь ступай к той, кого ты так хотел увидеть. Причини ей боль своим появлением, она уже презирает и ненавидит тебя. Ее раздражает все в тебе, начиная от пят и заканчивая внешним видом. Ты даже ничего не услышишь от нее, ей будет, нет я в этом уверен, что она не желает тебя видеть. Дерзкий щенок! Ты еще смеешь ухмыляться в мое лицо?
- Ты жалок, - ответил пережиток прошлого, - Тебе меня не одолеть, ты не знаешь, что такое любовь, ты не можешь понять ее смысл. Ты ее боишься! Это великое, человеческое чувство. Мне искренне жаль тех, кто не может этого понять…
Демон очутился у меня перед лицом, схватил за горло и поднял. Его зловонное дыхание убивало все живое, что находилось рядом. Его взгляд сжигал даже самый сильный и светлый луч надежды. Его сила могла содрогнуть землю, но я не отвернулся. Я не задержал дыхание и не пытался вырваться из его хватки. Я верил… И эта вера злила его. О, да, я это чувствовал каждым фрагментом моей горящей души, что ему это противно, что его выводит из себя моя уверенность и вера…
Не успев моргнуть, я очутился выше крон деревьев. Мою руку жгла жгучая боль. И каждая секунда означало расставание. Я понял где нахожусь. Я верил, что еще ее увижу и демон не мог одолеть эту Веру! Я могу шагать по воздуху! Это неописуемо. Я оказался за ее окном и просто наблюдал за ее действиями.
Прилежно учит уроки, но нервно дергает плечами. Она устала, ей бы отдохнуть… Она встала и легла на кровать и поднесла что-то к уху. Значит, ей кто-то позвонил. Она болтает со своей подругой: жестикулирует руками и смеется (это видно по ее лицу). Она еще не знает… Она долго разговаривала по телефону, а я наблюдал. Ей надоело лежать на кровати и она подошла к окну. Как бы я хотел услышать ее голос. Мой слух, мой голос – все забрал демон. Девушка изменилась в лице, что-то сказала подруге и бросила телефон на кровать. Ее мягкий лоб коснулся стекла, по глазам текут слезы. Почему? Не плачь – мне больно… и я услышал, смог услышать последнюю фразу в моей жизни.
- Я люблю тебя!


Рецензии