Сижу за окошком Орлица младая...

Сижу за окошком  Орлица младая,
И синь моих глаз пролилась  в небеса.
Там братья мои собираются в стаю,
И манят и кличут мне их голоса.

Они зазывают за Синее Море,
Где шпиль сиенита пронзил небеса.
Печальным каре,  равнобедренным строем
Мелькнут  на закате друзей телеса.

Проходит неделя, за нею другая, -
С печалью взираю в косяк журавлей.
Они принесут из далёкого края
Здоровую пищу в желудок детей.

А где-то мой друг  широко – вострокрылый,
Ты страстью томимый превысил тангаж.
Ты бросился с неба к темнице постылой…
И эхом земля встрепенулася аж…

А может быть праздный какой человечек,
Что дни прожигает под небом без толку,
Забыв  о христово – гуманном завете, -
Тебе в диафрагму направил двустволку…

С такой перспективы – «гусиною» кожей
Покрылося тело Орлицы младой.
И девичью плоскость неистово гложет
В паху недоступности клещ  перьевой.

Остался несломленный и непокорный
Дух триэтажною рифмой воспетый.
И я этим духом однажды воспёрну,
Вскрича:  - «Аллилуйя!» и  - «Многая лета!»


------------
Фото: Юлии Молчановой.


Рецензии
далеко не все...Так сидят...!!!

Анатолий Бурматоф   10.03.2014 11:33     Заявить о нарушении
Этт точно; всё зависит от тебя самого вопшем))))

Гуторят - завтра праздник; - с наступающим!!!

Бэтта Гамова   30.04.2014 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.