Водопад

   Искрящийся водопад делился со мной своей энергией, обрушивая на меня тонны воды. Казалось, для него нет преград, ничто и никто не в состоянии удержать его или подчинить собственной воли. И я этим пользовался…

   Одна за другой в голове проносились грустные мысли и враз смывались энергичным напором воды. Не было больше обид и непониманий, одиночества и предательства. Я был счастливейшим человеком, которого Бог одарил талантом писать и фотографировать, а от этого и радовать своим творчеством людей.

   Представляя свои бесконечные болячки и болезни, я на открытых ладонях вносил их под очистительный водопад. Падая на них, тонны воды разбивались на мириады брызг, уничтожая гадость и скверну. И я исцелялся…

   Не было больше злости и раздражения. Все смывала и уносила в неведомую даль, наичистейшая вода, которая далеко не каждый раз и не всем подряд позволяет обладать ею. Но я любил ее с самого детства. При любой возможности старался забраться под душ или окунуться в речке. А когда попадал под дождь, радовался как дитя…

   Мальчишеская душа пускала разноцветные кораблики по водам этого великого водопада, унося их в даль светлую. Я махал им рукой и смеялся.
   Болезни, злость, отчаяние и грусть исчезли в водовороте времени и событий, а вода раздробила их и утопила в своей бессмертном сердце. И никто никогда не узнает о том, что же такого плохого жило во мне.

   Я исцелился, был здоров и весел….  И теперь всякий раз, когда что-то нехорошее овладевает мной, пытается повести по своим грязным и болезненным тропам, я встаю под водопад. И он всегда помогает мне.

   Вы наверно догадались, что у каждого свой водопад в жизни. Самое главное вовремя его отыскать и встать под его живительные воды, полностью отдавшись могучим объятиям, и вспомнить все самое плохое в своей жизни. И это уйдет, покинет вас, подарив природе чистого человека.

   Свой водопад я отыскал…, чего и вам желаю.
 


Рецензии