Сон

Суббота. Ты знаешь как начинаются все субботние летние дни! В воздухе пахло прохладой и легким миксом полевых цветов, соседней пекарни и свежей землей. Планета дышала после долгой пятницы и дыхание было свежим и непринужденным. И в это чудесное утро я не громко постучался в твою дверь. Дверь тихонько отворила еще заспанная мама с удивленным лицом посмотрела на меня и приложила палец к губам условно показывая "не шуми". Она пригласила меня в дом и я "на цыпочках" поднялся на второй этаж. Комнату заливал солнечный свет и по стенкам гуляли веселые тени от сидевших на карнизе голубей, тихонько курлыкающих и тоже полусонных. Я был на секунду ослеплен таким обилием света и когда зрение восстановилось увидел тебя. Мое сердце наполнилось теплом и светом при виде тебя, лежавшей щекой на подушке. Это было чудо! Видимо тебе снилось что то приятное и доброе, что отражалось на твоем нежном лице. Ты словно ангел светилась в лучах утреннего солнца, слегка зажмуривая глаза. Я бы мог смотреть на тебя вечность, но я пришел с иной целью.  Покинув комнату я спустился на кухню где уже хлопотала мама и читал газету отец. Окинув меня суровым, но добрым взглядом он поздоровался и продолжил читать. Я, стараясь не мешать семейной идиллии, приготовил кофе, сварив его вручную и добавив немного ванили. Словно пристарелый горничный я нежно и с трепетом нес в руках обжигающую кружку с кофе и маленький цветочек полевого цветка, название которого я не знаю, но он покорил меня своим необычным желтовато-синим цветом. В комнате был такой покой, что казалось время остановилось и даже оконные мухи, зависшие в воздухе не произнося не звука, тоже спали. Резкий запах кофе и неизвестного полевого цветка разрушил идиллию и невинность помещения. Ты по прежнему была словно ангел, который еще не знал человеческой жизни и прибывал в волшебном мире сна и любви. Я наклонился чуть ближе, чтобы рассмотреть твое ангельское лицо и почувствовать твое нежное тепло, как ты еле заметно улыбнулась слегка качнув ноздрями, видимо учуяв кофе. Твое лицо стало еще нежнее и милее, веки медленно начали подниматься и щуриться на солнце, это было похоже на то как новорожденные котята впервые открывают глаза. Я замер, словно пытаясь не дать тебе проснуться. Но увидев голубые озера твоих глаз немедленно в них утонул и уже не мог пошевелиться. Ты посмотрела на меня как смотрят только что проснувшиеся из мира сказок, искристыми и слегка в пелене глазами, окинула взглядом меня и кружку кофе с цветком и снова улыбнувшись, словно думая что это все еще сон, закрыла глаза и легко задышала в унисон летнему ветру. Я, а что я, я прибывал в состоянии между небом и землей, казалось ты забрала меня в свой сон и все происходившее вокруг уже казалось каким то не реальным. Меня вернула к реальности мама, заглянувшая в комнату и умиленно улыбнувшись позвавшая к себе. Она сообщила, что они с отцом уходят на работу, ключи на тумбочке, а еда на столе. Она еще раз внимательно посмотрела на меня и еще милее и нежнее улыбнувшись прошептала "не буди ее еще хотя бы десять минут" после чего взяла свою сумку и вышла из дома в след за отцом. Я остался в этом огромном доме наедине со спящей красавицей, которая претендовала на звание самой красивой и нежной мечты во вселенной. Утро медленно накладывало свои теплые руки на мои глаза и я погружался в сон в папином кресле, давая тебе еще некоторое время ощутить прекрасный мир Морфея. Но словно искра ударила мне в палец от чего я проснулся и вспомнил все свои планы. Я подготовил свой небольшой подарок и начал подниматься по еще холодным деревянным ступенькам. Миновав их и резко встав на порог я на секунду замер словно ощущая приближение чуда. В комнате ничего не изменилось, кофе стоявшее неподалеку было еще горячим и свежим, твое лицо все еще умиротворенно нежным и спокойным, казалось прошла уже вся жизнь, но не прошло еще и полу часа. Я положил подарок на ручку стула, взял кофе и сел на колено перед тобой, смахивая пылинки поднявшиеся от моего присутствия и медленно кружившие в лучах солнечного света. Мне очень не хотелось прерывать твои уже сформировавшиеся сны, но я не мог больше ждать. Поднеся кофе к твоему носику я шепотом произнес "с добрым утром, милая". После чего ты так широко и нежно улыбнулась, что я чуть не получил солнечный удар! Медленно к тебе пришло осознание происходящего и все встало на свои места. Удивлению небыло предела, ты словно увидела призрак и не переставая улыбаться медленно подняла голову с подушки. -Что, как, ты? Словно пытаясь сформулировать мысль произносила ты вкрадчиво и встревоженно. -Тише, любимая, не волнуйся, все хорошо. Нежно улыбаясь сказал я, приложив палец к твоим теплым губам. -Я приготовил тебе подарок, он на стуле. После чего я встал с колена и вышел за дверь, давая тебе время осознать все происходящее и примерять новый наряд. Выходя я услышал лишь протяженное "ммм" и глубокие вздохи. Кофе было восхитительным! После нескольких минут я услышал легкий скрип половиц и хрупкие шаги в сторону стула на котором лежал сюрприз. Поджав губы и надеясь на лучшее я зашел в комнату. "О. Боже. Мой!" сказал я только губами и засветился в необыкновенной улыбке. Ты была похожа на Еву! Как Идолу поклонялись бы народы прошлых веков, словно божеству преклоняли колени перед твоим образом. Ты была восхитительна в своем первозданном обличии! Словно Нимфа стояла ты перед зеркалом стараясь налюбоваться этой красотой. "Я бы сделал фото и это фото выиграло бы "мисс галактики" и принесло мне миллиарды долларов", -но это не моя цель, подумал я и просто улыбнулся. Казалось в комнате стало еще больше света, еще больше розовых оттенков и еще больше чувств. Теплые лучи горячего солнца покрывали твою нежную кожу и бросали грациозную тень на ковер. Словно "принц" я преклонил колено перед тобой и протянув руку произнес нежно, но четко: -"готова ли ты принцесса к путешествию со мной?" После чего я опустил голову и стал ждать. Это ожидание могло бы продлиться вечность, зная это я был не подвижен. Я знал, что ты все еще вдыхала аромат ванильного кофе, все еще теребила цветок  желтовато-синего цвета и все еще разглядывала себя в новом наряде. Я ждал. Так, как ждут чуда, как ждут выигрыша в один миллиард евро и как ждут любовь. Простояв на колене чуть больше минуты я ощутил все тепло вселенской любви коснувшееся меня кончиками пальцев. Это был жар лета, это был ураган "Катрина", это было прикосновение тысячи лепестков бархатистых роз. Я медленно начал поднимать глаза и с каждым движением это становилось медленнее и медленнее. Я видел все, я видел Питер при луне, я видел Москву в закатах солнца, я видел Финляндию в ураганы и я видел Тихий океан спокойным на восходе, я видел все! Но такой тебя я никогда не видел! Желтые лакированные туфельки солнечного цвета на легко-зеленой подошве цвета весенней травы и шпилькой из серебра, были словно продолжением грациозных ног и началом неумолимо приближавшегося безумия. Поднимая взгляд по словно выточенным Рембрандтом ножкам я увидел кусочки ткани начинающие прикрывать колени, превращаясь в огромный нежный сад с обилием цветочных гармоний и небесных каскад. Казалось платье было живым и дышало своим теплым летом, своими цветами и своим небом. Давая отблики, словно лучи солнца, на искристые туфли и золотой браслет слегка свисающий с изящной руки. Я словно прогулявшись по этому чудному платью поднял свой взгляд выше на искрившуюся от света бриллианта шею с тонкими переходами, мягкими тенями и сочной кожей, настолько нежно-притягательной, что я еле удержался на ногах. Остановив головокружение я поймал фокус на твоем лице и уже не мог оторвать взгляда. Я словно упал в объятия небесных хранителей, меня словно подхватил теплый поток бурлящей реки, словно бабочки наполнили всего меня и вырывались наружу. Я был заворожен. Робко смотря в твои огромные и голубые глаза, наслаждаясь всеми линиями твоего лица, этими бесконечно глубокими ямочками на щеках, этими изгибами носа и бровей, ооо этими губами, губами Афродиты, губами Анжелины Джоли, губами двух лепестков роз. О если бы можно было рисовать картину только взглядом, это было бы произведение Леонарда Да-Винчи, это была бы новая Мона-Лиза, это был бы шедевр! На твоей голове был венок из еще теплых и искристых росой полевых цветков, усыпавших твои шелковистые волосы и делая тебя словно единим целым самой природы. Ты стояла словно невинная мать природа, словно Будда перед миллионами приклонившихся, словно ангел перед миллиардами верующих. Во всем этом очаровании небыло ни намека на несовершенство. Это была мечта! "По моему это перебор!"- сказала ты. Даже не смотря на мою реакцию. "Где ты это достал?"- повторилось из тишины. "Сколько же все это стоит?!"- взволнованно вопрошали твои глаза. "Это не важно, любимая!" - одними лишь губами произнес я и улыбнулся. Это было похоже на новую жизнь, на что-то крепкое и настолько любящее, словно вселенная зародила это, дав сполна своей энергии. Это и было возрождение, всего мира, всей вселенной, всей галактики. Точка отсчета назад, стоп кран локомотива времени, черная дыра пространства. Это выглядело так нереально и волшебно, что невозможно было поверить в происходящее. Прибывав в этом сказочном состоянии я снова словно был уколот тонкой иголочкой под бок. Нам нужно было идти! Я поднялся с колена и улыбнувшись повторил:-"Готова ли ты принцесса к путешествию со мной?" В твоих глазах читалось невыразимое счастье и громкие крики "Даа!", что я не задумываясь взял тебя за руку и повел к ступенькам, где ,спустившись на парочку вниз, взял тебя на руки и понес к освещенному солнцем выходу. Выйдя на порог улицы и привыкнув к свету я увидел улыбающуюся тебя, словно лежавшую в руках могучего викинга, огромного война и стройного короля. Я наблюдал за твоей реакцией когда ты осматривала этот длинный белый лимузин, тонны цветов и сотни улыбающихся лиц, искренне принявших радость за нас обоих, словно они никогда не видели на столько идеального союза на этой земле. Белые голуби взмывали в небо и садились на карнизы, не боясь быть пойманными, пролетавшие дикие журавли всем косяком пошли на второй круг, казалось все живое уставило свои взгляды на нас, желая приблизится к этому чуду. Мы словно под музыку проплыли расстояние до машины и растворились в глубине шелковых кресел и запахах летнего сада. Всю дорогу наши губы покрывала горячая лава чувств разлившихся в полную меру на кончиках губ. Наши языки словно двигаясь в унисон, повторяли "Французский" поцелуй. Это происходило на столько горячо и страстно, что хотелось поддать жару словно в русской сауне! Машина уносила нас в одному Богу и мне известное место. Его знал и водитель, но это не его история. Услышав тихий шорох тормозов и легкое покачивание вперед, дверь машины отворилась и мы увидели красный ковер уходивший в горизонт. В этот раз ты решила выйти сама и из машины показалась грациозная туфелька с обворожительной ножкой, за которой следовала нежная и великолепная рука и прядь душистых волос. Вытянувшись в полный рост и глубоко вздохнув ты потирала глаза словно просыпаясь опять. И снова, и снова, будь-то не веря, что это не сон. Это был не курортный пляж Майами, не Неогарский водопад, не остров Гоа. Это было поле, Русское поле, усыпанное колокольчиками, ромашками, одуванчиками и великим множеством других полевых цветов и трав. Повсюду летали пчелки и стрекотали кузнечики, пели птицы и щебетали птенцы, журчала вода кристального ручья и теплый нежный ветер качал макушки деревьев не по далеку. Всю эту идилию умилял небольшой штришок в виде коровы с большим желтым колокольчиком на макушке холма в далеке. Знаешь, описывая эти моменты ты словно попадаешь в новый мир, сказочный и такой нереальный и далекий, что хочется просто находиться в нем бесконечно, но ведь это описание реальной жизни в которой ты находишься сейчас и всегда. Весь день до самой глубокой ночи пронесся словно миг и был столь же стремителен, как цунами накрывшее Японию, как ураган снесший половину Северной Калифорнии. Мы веселились словно дети в этих бесконечных беседах и шуточных спорах, этих заводных детских играх с завязыванием глаз и поеданием даров леса, в этих улыбках и объятиях, что все это походило больше на танец, чем на движения. Умиротворенная ночь, застала нас, смотревших в небо и считавших звезды. Окутанных теплым зеленым пледом и травой. Казалось вокруг нас вся лесная братия со своими половинками лежали и внимали каждому звуку. Я чувствовал весь жар твоего тела и всю прохладу окружающей ночи. Не знаю сколько мы провели вместе, день или вечность, это не имело значения, но было важным до мелочей. Прибывав в состоянии словно находясь под нежным и отцовским взором Бога. Словно все живое включая камни и деревья устремили свои взгляды на нас. Я повернул голову и улыбнулся пуще прежнего, ты спала на моей руке в обнимку с огромным букетом трав и цветов, нежно приложив горячую щеку к оголенной коже. Так бы пришла старость если бы перемотать время вперед, но это всего лишь начало длинной истории. Поднявшись на локте, стараясь не будить, и тихонько убрав руку, я принялся укрывать тебя пледом. Летняя ночь была восхитительно свежа и чиста. Холодок пронизывал каждую клеточку моего тела и каждый листок остывшего леса. Вокруг не было ни души, ничего не мешало и не отвлекало, лишь вдалеке стрекатали ночные кузнечики и летали светлячки. И ты, словно являлась началом всей этой красоты и спокойствия. Я знал, что ты глубоко спишь и видишь повторение этого чудесного дня, но все же поднял тебя на руки, словно младенца и нежно ступая поднес к машине, уже подъехавшей по первому сигналу. Аккуратно положив тебя на теплые сиденья и сев напротив, дверь в этот чудесный мир закрылась. За стеклом лишь проносились огни встречных машин и одиноко стоявших фонарей, лишь размазанные очертания домов и горевших окон, начался дождь. Он негромко барабанил по крыше лимузина и пачкал стекла прозрачной водой. Это были слезы планеты, это плакали Боги, чувствуя прилив нежности, как после очень сентиментального кино. И я знал это, смотря на нечто любимое и неповторимое, завернутое в теплый зеленый плед. Вновь привычные улицы пролетали мимо наших окон и мы приближались к дому. У самого дома дверь снова отворилась и с улицы дыхнуло прохладой и свежестью. Земля была пропитана сочной водой, а воздух азотом. Все дышало глубоко и спокойно. "...я словно вышел из сна, словно вышел из сна, а тут другая весна, другая весна..." доносилось из радио. Я не спеша ворвался в этот ночной мир и сново посмотрел на тебя, морщившую носик, касаемый холодной рукой, королевы ночи. Снова оказавшись на моих руках ты обняла меня за шею, словно через сон и мило улыбнулась не открывая глаз. Отец открывший мне дверь и добрый как никогда пригласил жестом в дом где трепетала мама стараясь найти себе местно. Я прошел с тобой до самого верха и уложил тебя на постель, стараясь не произносить ни звука. Я зажег свечки возле твоей кровати и выложил из них сердце. После чего кончиками губ поцеловал в лобик и ушел. Закрыв за собой дверь. Ты наверняка слышала радостные восклики мамы и одобрительные слова отца, узнавших о скорой помолвке и прибывавших в неописуемом шоке. Ты наверняка слышала и чувствовала аромат шампанского доносившийся с первого этажа открытый в знак огромной радости. Ты наверняка знала, что это не сон...


Рецензии