ВАМ ПИР

 
Я энергетический вампир,

Подайте же мне милую особу,

Моих мечтаний пристальных зазнобу,

И я открою свой бескровный пир.

Я энергетический вампир.

Когда мне не хватает силы,

И мысли невпопад,

И руки вдруг дрожат

И кажется недолго до могилы.

Я отрываю тайный клад.

А там сокровища моей разгульной жизни

Победы и ошибки все пойдут

За энергетические стрелы,

Что в сердце моей жертвы попадут.

О, где она прекрасная принцесса

Ведь я же здесь, твой старый черт.

Я знаю, что, в конце концов

Ты мне рога наставишь неизбежно,

Поэтому и подбираюсь я неспешно,

Чтоб обрести торжественных оков.

Меня ты спутаешь вначале паутиной,

Затем огонь жаровни будешь раздувать,

Окутаешь меня любовной тиной,

И по частям начнешь ты расчленять.

Сначала ты попросишь сердце,

Затем и кровь ты высосешь до дна.

И будешь ликовать ты торжествуя,

Над мною бездыханным, ты одна.

Но что одна ты будешь долго делать,

И станешь ты как я, - вампир.

И так наверно будет бесконечно,

А может быть ничто уже не вечно.

Но так устроен этот мир.

И я дарю ВАМ этот ПИР.


Рецензии
Оно такое странное это произведение, но я улыбалась.

С уважением, Л.

Елена Карпенко   30.07.2011 17:23     Заявить о нарушении