Я на кроны смотрю тополей

Я на кроны смотрю тополей –
Их безлиственность ветер качает.
И природы вечной печалью
Мою грудь безысходность греет.

В деревенскую жизнь хочу
Я уйти, не вернувшись в город.
Не хватает мне чистых чувств –
Тяготит городская школа.

Не хочу я неделями жить,
Только окна умом обнимая.
Как же мне надоела ты –
Приземлённость души хромая.

Я смотрю на танец ветвей –
В благородстве печального танца
Оголённых весной тополей
Разрываю грудинный панцирь.
 
И, как будто заснув насовсем,
Вспоминаю, что в жизни прошлой
Был я тополем в полосе –
Летом в белых пушистых серёжках.

Также был я в душе одинок
И стремился отростками в вечность –
В безвоздушный звёздный поток,
А теперь всё пытаюсь речью.

Всё пытаюсь причины свои
Раскрывать, наш мир улучшая.
И сейчас в тополях дорогих
Вспоминается жизнь другая.


Рецензии