***

Я просто люблю тебя…
И мне не важны ни свет, ни тени,
И только обхваченные рукой колени,
И взгляд через радугу слез…
Я ведь это всерьез!
Я люблю тебя очень громко…
Я сердцем кричу: «Послушай!»
И пусть от слов так устали уши,
Ты просто почувствуй биение…
Во власти слепого прикосновения…
Я люблю осторожно очень,
Ни вздохом, ни взглядом,
Ни предательским «побудь рядом»,
Не даю повода…
Рукой в волосах запутаясь,
В объятья твои укутаясь,
Я люблю тебя так безнадёжно …
Порою кажется, все чувства ничтожны,
Что просто блажь нападает,
Что сильный с собой совладает…
Но, увы, не могу с собою бороться…
Быть слабой с тобой хочу…
«Я люблю тебя!» - во все горло кричу…
Глазами подмигиваю, руками сжимаю…
«Я люблю тебя» - во сне обнимаю…
Я пишу на спине твоей незаметно…
Из всей фразы только буква одна приметна:
«Я»…
Остальное можно понять…
Можно дальше вообще не писать…
Но касаться тебя…
Так нежно любя…
А потом ускользать…
Просто отворачиваясь к стенке…
И вновь обхваченные руками коленки…
И вновь радуга слез…
Да-да…я это всерьез…


Рецензии