Время любить дождь...

Смотрю на умывающиеся дождем фонари и улыбаюсь…
Вот уже почти неделю в нашем городе хозяйничают дожди.
То ночью пробегут по улицам, крадучись… То целый день рисуют на асфальте зеркала. 
Прохожие хмурятся, автомобили сердито поскрипываютдворниками, а я…

Я люблю дождь.
Люблю его звуки, его песни, льющиеся из водосточных труб…Люблю идти по глянцевым улицам, расцветающим яркими пятнами красивых зонтов. 

В детстве дождь для меня был бедой – потому что дождь – это обязательно «одень резиновые сапоги» и «нельзя гулять». 
Теперь дождь – это счастье. Причем каждый раз новое.
Например, если дождь застал меня в пути и без зонта – то это музыка в наушниках на всю катушку и бег по лужам без угрызений совести… или слезы навзрыд, за которые не стыдно (ведь они никому не видны).   


Иногда мне выпадает счастье смотреть на дождь из окна –тогда я, тихо радуюсь и усаживаюсь на подоконник с большой чашкой чая гадать –задаю в уме вопрос, а потом считаю круги (или пузырики) на ближайшей луже. Если число четное – ответ «да»… 

Пока дописывала последнюю строчку – дождь кончился.
Умытые фонари теперь довольно разглядывают свое отражение в больших лужах. 
А я за последний дождливый час вдруг почувствовала себя капельку счастливей:)... 

Все потому, что мой дождь – это всегда пауза…
Возможность остановиться, подышать, подумать, выплеснуть наружу то, что давно просилось...   

Мой дождь – это камертон, настраивающий мою расстроенную душу на лиричный новый лад...   


Рецензии
Здорово! Во мне дождь всегда вызывал примерно такие же чувства и ощущения.
Только во время дождя у меня за спиной расправляются крылья и я воспаряю ввысь.. к небу, к облакам, еще ближе к дождю.. туда, где происходит таинство его рождения)
Я люблю дождь. Я очень люблю дождь.

Пепельный   24.06.2011 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за рецензию:)...
"Любите ли Вы дождь, как люблюего я...?":)...
Любите:)... Верю, что ОЧЕНЬ любите:)...

Юля Доценко   24.06.2011 14:10   Заявить о нарушении