Глава 13 Старый друг

Я шел за Анной, полный тревог и сомнений. Она появилась очень вовремя, и было в этом что-то подозрительное, как будто она заранее знала, что произойдет. Хотя, наверное, я сгущаю краски, а девушка ни в чем мне виновата. Ее послал ко мне таинственный доброжелатель. И сейчас я шел с ним знакомиться.
Анна по большей части молчала, коротко отвечая на мои вопросы, которые впрочем, быстро иссякли. Я устал и еле передвигал ноги. При свете дня лес выглядел не так пугающе, но стоило вспомнить о синих огоньках… Я спросил об этом свою спутницу.
- Синие огни по людским поверьям отмечают присутствие нечистой силы. На самом деле они отмечают точки концентрации энергии, нужная вампирам и подобным им существам для использования вашей ментальной магии.
На последнем слове я насмешливо фыркнул. Я прям какой-то пергидрольный Гарри Поттер получаюсь.   
- Но в городе я не видел никаких огней. Как же вампиры живут там?
- Ты не понял. Синие огни – это концентрированная энергия, во всех остальных местах она рассеянна равномерно.
- Выходит, если я буду пользоваться энергией огней, то стану всемогущим?
Впервые за наше короткое знакомство Анна улыбнулась:
- Зришь в корень, молодец, - я шутливо раскланялся, - Но вообще все не так просто. Поглотить силу огней способен не каждый.
- А Старейшины?
- Если бы могли, думаешь, стали бы с этим тянуть?
- Нет… Значит они не так круты, как я думал.
Я повеселел, а Анна укоризненно покачала головой:
- Они значительно круче, чем ты можешь себе представить.
Желание веселиться как рукой сняло.
- Вот мы и пришли.
Я оглядел тусклую выцветшую опушку леса, оставшегося позади. Перед нами расстилалась темная гладь озера. Красивая, но мрачная картина.
- Пришли? Ты утопить меня решила?
Она протянула ко мне руку, но  отшатнулся, помня, чем могло грозить это прикосновение. Но уклониться не удалось. Удивительное дело, но реакция этой странной девушки превзошла мою!  Она схватила меня за плечо и заглянула в глаза:
- Возьми меня за руку.
Я, не знаю почему, сразу послушался. Ее  ладонь была горячей, даже слишком горячей для человека. Но это уже было не важно.
Я открыл глаза и не поверил то, что увидел.  Хмурая осень превратилась в цветущую весну. Я почувствовал себя лишним, грязным и окровавленным, посреди рая. Подул ветер, и длинные волосы Анны попали мне на лицо. Я от души чихнул, разом нарушив все очарование.
- Будь здоров.
- Спасибо, - рассеянно поблагодарил я. Мираж не рассеялся. Солнце отчаянно пекло, я снял куртку. Стало легче.
- Иди, он ждет тебя.
Я заметил, что озеро находится у подножия возвышения, на котором мы сейчас стояли. Анна уверено повела меня вниз. Я разглядел у озера человека. Он сидел спиной ко мне и, кажется, точил меч.
- Маркиз, я привела его!
Маркиз?! Старейшина? Во что я ввязался?
Маркиз обернулся, наточенный меч отразил солнце, так что я на секунду ослеп.
- Меня  зовут Хейкимару.
Я помнил его. С этим именем была связана какая-то история. Но какая?

Темнело. Рита напряженно следила за светом фар и теребила черный блестящий локон. Вика сидела за рулем и была не менее сосредоточена на дороге. Внезапно что-то бросилось под колеса. Девушки дружно закричали.
- Что случилось?
- Я выйду и посмотрю. Сиди здесь, - Вика обошла машину, опустилась на корточки и с ужасом уставилась на разорванные в клочья шины. Она хотела позвать Марго, но тут  кто-то подхватил ее и с силой ударил о капот. Рита увидела сквозь лобовое стекло побелевшее лицо Виктории и грозно зарычала. Невидимый враг резко сдернул девушку с капота, размазывая по металлу кровь.
Рита молнией выскочила из салона, готовая к трансформации. Однако дорога была пустынна. В глазах потемнело. Последнее, что она увидела перед позорным обмороком, это лежащая на земле Вика.

Старейшина шагнул ко мне, раскрыв объятия, в которые я падать не спешил. Происходящее напоминало дурной сон, но на этот раз, к сожалению, было реальностью.
- Это Вы были знакомы с моей матерью?
- И с твоим отцом тоже.
- Вы мне расскажете?
- Для этого Анна и нашла тебя.
Я обернулся и увидел вдалеке, на вершине, тоненькую фигурку с развевающимися волосами.
- Но кто она, эта Анна? Точно ведь не вампир, но…
- Она наше величайшее творение.
- Творение? Я не понимаю.
- Может позже я тебе объясню, но не сейчас.
Мы сели на берег у самой воды. И по мере нашего разговора я все больше верил в собственное сумасшествие.
- Эта тема запретна, и любой, заговоривший с тобой о ней, рисковал жизнью. Я был не согласен с такой политикой и ушел из клана, но продолжал через Анну, мою верную помощницу, продолжал следить за твоей жизнью. Твоя мать от рождения носила имя Ангелина, но, как ты знаешь, оно изменилось после обращения. Бывшей Ангелине, новообращенной Нахеме, пришлось много пережить на свою недолгую жизнь. Но так было предопределено…
Я слушал о пророчестве, о демоне, поселившемся в теле матери, об ангелах, и о том, что один из них – мой отец.
- То есть, моя мать – демон, а мой отец – ангел? Чушь какая.
- Допустим, не демон, а его вместилище, и не ангел, а нечто более удивительное. Я понимаю твой скепсис, и приготовил для тебя подарок.
Хейкимару поднялся на ноги и протянул мне руку. Я зажмурился от солнца, окружавшего японца ярким ореолом. Без колебаний я вложил руку в его ладонь и снова провалился в черный колодец.

- Это мой, с позволения сказать, кабинет.
Я улыбнулся в ответ на короткий смешок Маркиза и с уважением прошелся взглядом по рядам шкафов, заполненных книгами. Свитки, рукописи, кипу  и даже глиняные таблички покрывали все поверхности кабинета. Единственное огромное окно было занавешено, и комната тонула в полумраке. Я сел в любезно предложенное кресло. Хейкимару протянул мне связку тонких книг в черных кожаных обложках.
- Что это?
- Это дневники твоей матери.
Пять книжиц, аккуратно перетянутых широкой лентой.
- Узнаешь все их первых уст.
Хейкимару вернул меня в парк недалеко от моего дома. Было около одиннадцати вечера, людей на улице к этому времени почти не осталось. Я поднялся на нужный этаж, нашарил в кармане ключи и отпер дверь.
- Дима?
- Он самый, - я положил дневники на табурет и с наслаждением скинул теплую куртку и ботинки. Олег появился в прихожей, сверкая улыбкой во весь рот.
- Где ты пропадал?!
Он крепко обнял меня, едва не оторвав от пола.
- Сейчас все расскажу, только не души меня!
Он счастливо рассмеялся и отправился на кухню, готовить для меня поздний ужин.

Как оказалось, Олег перепугался, не обнаружив меня в избушке, но нашел записку от Анны и немного успокоился.
Сейчас он спал, а я рассматривал дневники.
«Быть вампиром не так уж и плохо, как мне думалось, если забыть про жуткие боли при обращении. Спасибо Жану, он всегда был рядом со мной, и не знаю, что бы я без него делала…»  - я читал, затаив дыхание, о том, что было больше двадцати лет назад. Здесь, на бумаге, все ее мысли, все чувства и страхи. Вот эпизод с поединком:
«Сегодня был бой. Все внутри меня дрожит при воспоминании о нем. Я впервые почувствовала такую ужасающую радость от убийства, сумасшедшую жажду чужой крови, не для пропитания, а просто для удовольствия. Не хочу, чтобы это когда-нибудь повторилось… Мне жаль мастера Ярослава, учителя моего друга Александра, но кто просил его бросать мне вызов! И Этьен хорош, бросил меня на произвол судьбы. Без него я как ребенок, играющий во взрослые игры…»
Я незаметно для себя уснул, и снилась мне мама, красивая, таинственная и такая же зеленоглазая, как я.


Рецензии
Приятно было увидеть персонажа, знакомого по первой части "Нахемы" :) Кажется, завеса таинственности над семейной историей главного героя начинает приоткрываться, но пока лишь чуть-чуть ;) Надеюсь, дальше будет понятнее:)
Кстати, есть пара опечаток и вот здесь повтор слова "продолжал": "Я был не согласен с такой политикой и ушел из клана, но продолжал через Анну, мою верную помощницу, продолжал следить за твоей жизнью".

Елена Грушковская   24.06.2011 11:20     Заявить о нарушении
Упс! Спасибо )) Мои мысли не пришли в согласие с пальцами. Поторопилась ;)

Мария Дубинина   24.06.2011 15:43   Заявить о нарушении