Весь мир любви к ногам твоим кладу...

Весь мир любви к ногам твоим кладу,
В земное счастье  веря  и  не  веря,
Дождём признаний  в руки упаду
С журчащей страстью музыки апреля.

Судьбы не исправима  колея,
Ошибкам уготованы  зигзаги,
Легли  в забвенье  тропы бытия,
Ведущие  в  тернистые овраги.
 
У  берега  надежд взывает  плеск
Унять озноб от выстраданных истин
И не таить  в  глазах студеный  блеск
И горестью  пронизанные мысли.

Простишь ли ты?.. А я судьбу прощу,
За боль и грусть  корить её не стану.
Теплом объятий чувства воскрешу,
Чтоб расцвели букетом несказанным.

Окно  струит на пряди  лунный  свет,
На те, что мне так дороги и любы..
Забытый  нами поцелуйный цвет
Окрасил снова высохшие  губы.

Смотри, какая виснет акварель
Над нашей речкой, словно обожженной,
Где  всходит вновь  на синюю постель
Заря  с небес красою обнаженной!

Еще вчера весна ломала лёд,
А завтра  журавли споют  устало
О том, как нам все ночи напролёт
Друг друга в этой жизни не хватало.


Рецензии
Слышится деревенский говорок с лёгким оканьем и видится понимание сути.))

Никитюк Ирина Николаевна   21.02.2012 13:36     Заявить о нарушении
Признателен и добрым словом тронут,
Мой Вам поклон из благостной глуши,
Где я воспел небес лазурный омут
С провинциальным оканьем души!..

Спасибо Вам! Огромное! )))

Юрий Ишков   21.02.2012 15:00   Заявить о нарушении
Сижу и улыбаюсь на провинциальное оканье души.
Так хорошо сразу.)))

Никитюк Ирина Николаевна   21.02.2012 15:06   Заявить о нарушении
Спасибо! Я рад!.. И сам сижу с улыбкой до ушей!!!
Очень признателен!
Мои Вам наилучшие пожелания!
От всей души!

Юрий Ишков   21.02.2012 15:35   Заявить о нарушении