Рай

До чего приятно осознавать, что неизбежен миг нашей встречи с тобой.
Быть может, я буду идти по улице и незнакомый ребенок подарит мне камешки на счастье. Протянет целую пригоршню бирюзового счастья и скажет-
это тебе.
Я возьму несколько камешков, недоверчиво улыбаясь детской наивности и чистоте.И тогда он скажет-бери половину.Я знаю, где взять еще.
Тогда я посмотрю на ребенка, и конечно поверю ему.
Пройду мимо детской площадки и увижу на ступеньках, ведущих к скверу,разбросанную колоду карт, и среди них даму червей.Положу даму в тот же карман,где лежат мои камешки, спущусь в сквер и увижу тебя, сидящую на скамейке.
И в этот миг выпорхнут бирюзовые птицы из карманов моих, из глаз, на тебя глядящих,и из души моей выпорхнут бирюзовые птицы.Полетят с веселым призывом навстречу твоим кокетливым синичкам-сестричкам.
А быть может, все будет еще лучше...
В один прекрасный день у меня сьедет крыша и улетит за моря, за океаны, леса.Приземлится на необитаемом острове и останется там навсегда.
И в этот миг, когда улетит моя крыша, я , лишенный способности рассуждать, забывший свое имя и место проживания, выйду из дома, зная только одно-сегодня я увижу тебя.
И тогда мои ноги понесут меня по той единице пространства , которую моя улетевшая крыша назвала бы Дорогой в рай. Но мне будет неизвестно о том, что когда то , здесь, на нашей земле, был рай. а потом мы потеряли его, потому что решили им завладеть и сказали, в гордыне своей возносясь до небес-это Наш дом.
Я также не буду знать и о том, сколько времени продлится этот поход по странному пути под названьем -Дорога в рай. Потому что моя крыша в это время будет загорать на песке, на берегу  острова, неоткрытого цивилизацией до сих пор.
И вот, однажды я увижу на песке странный предмет и опознаю в нем свою потерянную крышу.Подниму ее, прилажу шифер, так чтобы он плотно прилегал к голове.Посмотрю по сторонам и увижу, что оказался на необитаемом острове.А прямо передо мной раскинулась роща, в которой поют бирюзовые птицы.
В этот миг ты незаметно подойдешь ко мне и ладошками закроешь мне глаза.


Рецензии
Тепло и трепетно. Мне очень понравилось!

С уважением,
Катя Новосельцева.

Катя Новосельцева   17.02.2017 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Катя!

Юрий Лучко   17.02.2017 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.