Вервольфа тоска

Слабонервным читать не советую. Деткам лет до 15 - тоже. Не оборотням - тоже не советую читать этот полнолунный болезный бред.
Если вы всё же читаете - прошу прощения за нескладность. Но переделывать его вне такого же состояния - увольте.
29.06.08

Под огромной луной, подчиняясь инстинктам,
Не люблю скалить пасть и неистово выть,
Не люблю убивать, разрывая останки
Своих жертв, и в крови тёплой лапы мочить.

Ненавижу кошмары, что снятся ночами,
Отмеряя минуты до часов роковых.
Я чужая средь тех, кто меня окружает;
Да здравствует тьма! Я своя средь чужих.

Без сестёр и без братьев, я вечно одна.
Я другая, и это меня угнетает.
А в ночные часы мне опять не до сна,
И опять моя жизнь другой смысл обретает.

Обивая пороги закрытых дверей,
Умоляя проклЯтых хоть на время помочь,
Превращаю их в диких голодных зверей;
И бегу ото всех в полнолуние прочь.

Я теряю рассудок и вою по-волчьи;
Я, не помня себя, убиваю родных...
Убегаю из тесной квартиры на волю,
Убегаю из тесных воли рамок своих...

Я не помню, кто я... Я должна убивать!
Я должна рвать, кусать и скрываться в тени!
Я алкаю на землю кровь людей проливать!
Вот мужчина: вот пища! Скорее за ним!

Морда - в кровь, зубы - в мясо! Ещё тёплая плоть!
Надо выть: вот луна светит прямо на сваи!
И сквозь собственный рык я слышу дыханье
И шаги: вот вожак моей собственной стаи!

Но рассвет. И кровавому пиру конец...
И настало мучительное мгновенье:
Под шкурой вервольфа возник человек.
Моё сердце знакомо забилось в смятеньи.

Кто же труп? Я вижу фрагменты мужчины.
Неживое лицо и хрустальные очи.
О, проклятье! За что? Быть такого не может!..
Прощай навсегда и прости меня, отче...

Мысли крУгом в мозгу; затуманенный взгляд.
Я, шатаясь, по улицам сонным иду.
Я хочу умереть: я не создана жить,
Я лишь яростный зверь в болезном бреду...

***

Уходи... Мне нужно остаться одной
И измыслить свою предстоящую смерть.
Я хочу навсегда исчезнуть во мгле.
Я хочу на костре дотла прогореть...

Я пыталась. Попытки окончились прахом.
Я всё так же живу, я  всё так же больна.
Я Смерть призывала, и сказала старуха -
Мне особая доля судьбою дана.

День за днём, час за часом; за месяцем - год
Я скитаюсь одна, и мне чуть полегчало.
Вспоминаю Тебя; Ты - последний из всех
Мне родных в этом мире. Остальных ведь не стало...

Я вернулась. Я рядом. Я люблю тебя снова.
Твоё сердце под плотью отчётливо слышу...
Ради нас я смогу быть простым человеком!
Ах, я тебя так люблю...
как себя ненавижу.


Рецензии
Великолепный черный романтизм,Лерочка!
Настоящий готик-хоррор получился. - Как ассоциация,
вспомнились Cradle of Filth и Theatre of Tragedy.
Очень!Очень Впечатляюще!
Спасибо Тебе Большое!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   24.06.2011 12:41     Заявить о нарушении
Да, именно их композиции я слушала в то время. Theatre of Tragedy "A distance there is" - вообще часами без перерыва.
Как Ты меня угадываешь, Игорь :)
Хотелось бы ещё это впечатляющее в красивую форму облекать... Сейчас с этим проще, чем 3 года назад.
Спасибо Тебе за слова и впечатления -
Твоя княжна

Вэл Айронсайд   24.06.2011 12:55   Заявить о нарушении