Белиберда 10

Аденоид –  житель преисподние

Баллада – открытие автосалона

Балласт – праздник аквалангистов

Баллистика – листопад

Баловать –  танцевать

Банкрот –  обжора

Барсук – собачье заведение

Навес –  распродажа

Избранник – слово из ненормативной лексики

Насесть –  каннибализм

Пленум – гипноз

Трясогузка -  проверка качества товара в мясной лавке

Туркмен – поход на  мужской стриптиз

Хлопок – моргание

Вертихвостка –  вертолёт

Пустотел – бездушный

Зверобой –  коррида
   


Рецензии
Я и сам мог бы, будь на то желание, сказать-написать тут, что любое литпроизведение, будь то роман или фраза, должно нести в себе какую-то «полезную нагрузку», любого рода, лишь бы она служила Добру. Но, похоже, такую нагрузку в подобных крохотульках, видит далеко не каждый из читателей. Иначе, чем объяснить отсутствие отзывов на отдельные ваши странички, где помещены такие фразы-игры. А еще (это знают многие) читатели предпочитают юмор с «печальцей».
Все правильно. Но мне по душе и смешок ради смешка, игра ради нее самой.

«Бал[-]ласт – праздник аквалангистов»
«Бар[-]сук – собачье заведение»
«Из[-]бран[-]ник – слово из ненормативной лексики»
«Тур[-]к[-]мен – поход на мужской стриптиз» (очччень даже смешно!!!.. даже слишком)

Когда читаю, эти фразочки-крошечки, перед глазами рисуются веселые картиночки. И мне смешно. Мне хорошо. А на все остальное мне начхать.

А вот, в этих «комментариях», я вижу даже «социальную нагрузку»:
«Банкрот – обжора»
«Нас[-]есть – каннибализм»
«Пленум – гипноз»
«Пустотел – бездушный»
«Зверобой – коррида»

А вам (обращаюсь к гипотетическому читателю) не смешно?.. Так вам и надо! )

Успехов, дорогая Нелли!
Я всегда с Вами!

Агзам Камилов   28.06.2011 12:40     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!

Нелли Григорян   30.06.2011 11:59   Заявить о нарушении