Растворяю в дожде...

Я любовь, словно хмель, растворяю в дожде!

Страсть пронзает и бьет связкой грома и молний!

Ты со мной, я с тобой... Для других, мы ни где...

Я любовью тебя, словно током наполню!

За разрядом, разряд!!! Нескончаем поток...

Ласки, стоны! И смех... Дождь нас тоже целует!

Жажда! Губы горят! Просят влаги глоток...

И несет нас поток! И ни что не волнует!

Мы забыли про все! В бесконечность летим!

Обнажение чувств, тел и страстных признаний...

Мы друг друга,... дождя... так напиться хотим,

Охлаждая в воде лаву наших желаний!


Рецензии
Какая концентрация чувств и эмоций!

Наталья Худякова   17.08.2011 16:11     Заявить о нарушении
СПАСИБО!
Мои улыбки:)))

Петровна 2   17.08.2011 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.