Лесной вальс

   Воздух пропитался нежностью и откровением, когда мы вошли в него. Мы шли молча, только ее ладошка была зажата в моей руке, чтобы она чувствовала мое отношение к ней.

   Каждый пальчик чувствителен к воздействиям на него моих страстей. Кожа нежная, гладкая. Целуя каждый из них, я видел ее глаза, полные счастья и надежды. Да, сегодня я принесу ей радость, вознесу душу на седьмое небо, чтобы она поняла, насколько нужна мне.

   Аромат цветов и травы забивает ноздри, щекочет мочки ушей и трется о бедра. Так бы и поднял на руки свою любимую королеву, закружил и опустился на лесное ложе. Но мы еще не дошли до той полянки, которая ждет нас, ухоженная и прибранная солнечными лучами. Совсем немного до нее, а мне уже хочется коснуться ее шеи, зарыться в волосы и легонько провести губами по коже…

   Лес затих, словно перед бурей, лишь где-то в небе пели птицы. Мы были совсем одни в это утро во владениях лесного властелина. Тихий ветерок щекотал волоски у нас на руках, словно предвкушая наступление таинства. И оно произошло.

   Там, где золотой свет дня сошелся с лесным лоном, где чувства и желания перебороли стыд и страх, я припал к своей королеве, обхватил за талию и… мы закружились в беззвучном вальсе. Мы танцевали для себя, а наши глаза не отрывались друг от друга. Иногда ее упругая грудь касалась моей, и меня охватывало желание припасть к ней и пить…, пить живительную влагу сердец. Я бы ласкал ее и радовал той страстью, что давно сидела во мне по отношению к ней.

   Мои ладони постепенно сползли на ее широкие бедра, и легли на милую и желанную попку. Она не отстранилась, а я лишь закрыл глаза, когда ее губы коснулись моего уха…

   «Раз, два, три… Раз, два, три…». Только мы и лес. Кого бояться или стыдиться? Мы ведь оба этого хотели – хоть на время забыться и посвятить душевный миг друг другу.

   - Я у ваших ног, королева моя! – прошептал я, опускаясь перед ней на колено. – Что прикажете?
   
   Улыбнулась моя возлюбленная и, ничего не ответив, зарылась в мои объятия. Как же мне было уютно и приятно чувствовать ее горячее дыхание, видеть локоны, которые щекотали мой нос, да ее затвердевшие соски, которыми она опиралась о меня…

   Наконец-то моя мечта сбылась! Она со мной в лесу…, мы танцуем, лежим…

   - Я приглашаю вас на вальс, Ваше Величество!


Рецензии
Мне понравилось, нежностью строк, нежность прикосновений.

Вальс...

Алёна Кор   24.06.2011 13:33     Заявить о нарушении
Вальс любви... Что может быть лучше?
Спасибо, что читаете...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   24.06.2011 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.