Если ты думаешь

Если ты думаешь ,что меня бросил,
Нет, дорогой ,извини.
Бросить любовь можно в позднюю осень,
Ну, а сейчас посмотри…

Зимнее утро, на солнце искрится
Радугой выпавший снег.
Сердце в груди все также стучится,
Не набирая разбег.

Я проживу ,не смотря на обиду,
Но не прощу никогда
Ложь и измену, предательство в спину…
Время течет как вода.

Если ты думаешь, что меня бросил,
Нет, дорогой, извини.
Это любовь нашу ветер уносит,
Больше ты мне не звони…

06 декабря 2010г.


Рецензии
И правильно-иногда бывшие любимые делают боль намеренно и еще злорадствуют,мол ага,мучишься без меня!.. А вот с ними и нужно-улыбнуться в ответ,мол ты кто?я уж и забывать начинаю... Молодец,Ира,поддерживаю твою мысль!.. Стихотворение замечательное! С теплом

Не Герой   24.06.2011 22:53     Заявить о нарушении
Ты правильно меня понял, Витя. Зачем скандалы и разборки? Лучше отпустить с улыбкой. Спасибо тебе за поддержку.

С теплом

Рам Джанэ   24.06.2011 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.