Часть 3. Vendetta

Глава 1.
Последняя просьба Француза.
«Город Призраков», 1965г.
Время это было неспокойное. Охотники теперь всё реже появлялись в здании и всё чаще пропадали в стычках с новой кастой призраков. Эта новая каста отличалась не только своими способностями быть как люди, но и сверхвозможностями призраков. Они были во много раз сильнее, быстрее и опасней призраков классических каст. Призраки седьмой касты считались не просто призраками, они были словно зомби: люди, которые беспрекословно подчинялись своему хозяину. Хотя по ночам, после захода солнца, заражённые инъекцией люди, и становились призраками, уничтожить их, всё же было не так-то просто. Истинный охотник, глава отдела охотников, Абель Хафман и его меч, выкованный пятьдесят лет назад, состоящий из сплава серебра и метеорных металлов, был бессилен против новой касты. Мужчина предпринимал отчаянные попытки, чтобы хоть как-то вывести их из строя, но всё было бесполезно. Он понимал, что нужно искать методы борьбы, но покинуть организацию в данный момент он не мог. Голден погиб, его дочери ещё не было восемнадцати и поэтому, в данный момент, именно Хафман возглавлял организацию «Город Призраков».
Как глава организации и как глава охотников, Абель требовал от всех тех, кто состоял на службе, большого самопожертвования. И ему подчинялись, так как считали заговорённым. Подчинялись все, кроме одного…
Леон вошёл в кабинет главы организации. Хафман сидел за столом, который ещё совсем недавно принадлежал Александру Голдену. Увидев Денюссона, он оторвал взгляд лишь на секунду, а затем продолжил свои дела. Он изучал сводки новостей о нападениях призраков. Леон сел напротив.
; Ну, как дела? ; спросил он.
; Плохо, ; ответил Абель, не отрываясь от чтения. ; Армия нашего врага набирает силы. Ты кстати выяснил, как его зовут?
; Лорд Уильям Чарльз Лоуренс, английский миллионер, владелец крупных заводов по производству химических изделий.
; Молодец.
; Я ухожу… ; проговорил Денюссон.
; Конечно, на сегодня ты свободен. Спасибо за информацию.
; Я совсем ухожу. Покидаю организацию.
Хафман оторвал взгляд от чтения и переспросил:
; Как? Уходишь? Испугался?
; Спирит поддерживает мои идеи…
; Что?! Твои идеи?! То есть ты теперь на его стороне?
; Я на стороне справедливости! И ты это знаешь…
; По-твоему вот это вот все: нападения, убийства людей, превращение их в искусственных призраков, зомбирование, в конце концов! Всё это справедливость?!
; Они имеют право бороться! Бороться за свою свободу! Почему нельзя просто позволить им быть как все? Ведь это явная победа! Победа над смертью!..
; Прекрати эти доводы! Победа над смертью? Да ты хоть знаешь, что такое смерть?
; Нет её, смерти! Ваша организация пытается скрыть это от людей!
; Я не хочу выслушивать твою теорию! Хочешь предать, предавай! Но только учти: я обязан служить Голденам и организации. И если в следующий раз мы с тобой встретимся по разные стороны фронта…
; Спирит и тебе предлагает встать на его сторону…
; Предателя из меня делаешь? Я никогда не перейду на сторону того, кто убил моего друга…
; А я? Как же наша дружба?..
; Дружба? Мой ученик, которого я обучал как себя, стал предателем! Это, по-твоему, дружба? Может ты и прав со своей теорией, может и стоит прекратить противостояние. Но почему ради этой теории требуется идти против своих?
; Свои? Да вы хуже предателей!
; Значок на стол и свободен.
Денюссон положил свой атрибут на стол и встал из-за стола. Хафман снова уткнулся в документы о нападения и растущей силе армии Спирита. Леон остановился в дверях и оглянулся на него. Хафман почувствовал взгляд и проговорил:
; При следующей нашей встрече я тебя пристрелю. Как предателя! Поэтому советую вообще нам больше не встречаться!
Денюссон лишь качнул головой в сторону и вышел из кабинета.
«Город Призраков», 1976г.
Абель вышел на аллею перед зданием. Было утро. Солнце едва только встало на востоке. Мужчина оглянулся на двери здания. Тори Лоуренс вышла вслед за ним. Женщина подошла к нему. Она скрестила руки, положив их себе на плечи.
; Письмо от него? ; спросил Тори. Хафман качнул головой.
; Что пишет? Какая погода в Англии?
; Нормальная, солнечная. Пишет, что Спирит собирается нападение организовать. Правда дату не указывает…
; Тоже мне добродетель! Пускай своему хозяину верно служит! А мы и без него справимся! Свои люди в организации есть…
; У него сын родился.
; Мне плевать на его жизнь! У него теперь она своя!
; У тебя тоже, ; ответил Хафман.
; Прости, я не смогла жить в одиночестве. Десять лет большой срок, слишком большой. Адам хороший мужчина. Я его люблю. Давай забудем, то, что произошло десять лет назад на пороге моего кабинета.
; Хорошо, забудем.
; Не ищи причин в себе. Адам не лучше и не хуже… он отец нашей, с ним, дочки… он любит меня! И никогда не оставит в опасности в одиночестве…
; Не оправдывайся, ; ответил Хафман. ; Так меня отец учил. Если ты права, то никогда не оправдывайся. А насчёт опасности…
; Не оправдывайся, ; Тори улыбнулась. ; Извини мне пора. Адам ждёт.
Женщина вошла в здание и закрыла за собой дверь. Абель продолжил идти по аллее к выходу с территории «Города Призраков». Достав письмо Денюссона, он принялся его перечитывать.
«Здравствуй, Абель! Пишу тебе это письмо и понимаю, что оно последнее в моей жизни. Спирит готовит нападение на вас. У него есть свой лазутчик в вашей организации. По понятным причинам не сообщаю ни его имя, ни дату нападения. Понимаю, что это настоящее предательство и что дочь Голдена посчитает меня лазутчиком. Спирит знает всё о вашем здании и собирается нанести удар внезапно. Как ты понимаешь, сделать он это сможет только ночью, после захода солнца, так как до этого периода его воины более уязвимы. Понимаю, что этим письмом не заслужить ни твоего прощения, ни признания моих идей. Но всё-таки прошу тебя, дочитай его до конца. Ты оказался прав тогда, одиннадцать лет назад, сказав, что нет справедливости в деятельности Спирита. Жаль, что я понял это так поздно…
Ну да ладно, будет о философии. Я ведь женился! Женился на русской женщине. Ничего тебе не говорил, потому что боюсь за её жизнь. А теперь вот страшно за будущее нашего ребёнка. Сын у меня родился! Билл назвали. Не знаю, зачем тебе это пишу, просто просьба у меня к тебе: после моей смерти позаботься о нём. Если мальчик выживет, моя душа уйдёт на покой…
Погода в Лондоне дождливая, зато здесь солнце! Жаркое такое солнце. В России так не было. Вот и всё, моё последнее письмо окончено. Надеюсь, что мы ещё увидимся. Если не на этой земле, то в мире призраков уж точно. Прощай…»
Абель закончил читать и, смяв листок, поджёг его. Пепел быстро разлетелся по ветру. Мужчина вздохнул и пошёл дальше.

Стринг сидел напротив Лоуренса. Адам вновь улыбался, выслушивая истории Уилла. А тот рассказывал о своей жизни в Европе, о том, как скрывался долгие годы. Казалось, что глава организации уже и позабыл о своих проблемах, однако это было не так. Едва Стринг замолк, Лоуренс тут же начал говорить.
-- У нас беда: Винус похитили.
-- Винус? Она наверно сейчас красавица! Взрослая уже. Кто же её похитил?
-- Кажется какой-то мститель. Думаю что седьмая каста. Хафман сейчас этим пока занимается и мальчишка, его ученик новый.
-- Очередной француз? -- усмехнулся Стринг.
-- Кто?
-- Это до тебя ещё было. Я и сам об этом из разговоров Абеля узнал. Ну, зови этого мальчишку: посмотрим на нового ученика Абеля Хафмана.
-- Сейчас, -- Адам нажал на селектор и попросил Кирилла зайти.
Хромов вошёл в кабинет через минуту. Уилл посмотрел на него оценивающим взглядом и произнёс:
-- Ну, примерно этого я и ожидал…
-- Что-то не так? -- спросил Кирилл.
-- Да нет, молодой человек, всё в порядке. Адам сказал мне, что вы занимаетесь делом похищения его дочери. Вам с Абелем что-то известно по этому поводу?
-- Абель умчался куда-то в Канаду. Там он собирался встретиться с неким Джеком Бэрроу…
-- Джек Бэрроу?! -- воскликнул Лоуренс. -- Но Хафман клялся мне, что уничтожил его!
-- Значит не уничтожил, -- Стринг перевёл взгляд на Адама. -- А кто такой этот Бэрроу?
-- А вот это уже было после тебя,  -- мужчина улыбнулся. -- Он первый из тех, кто стал призраком седьмой касты…
-- Ах, да, точно! Его жена от смерти спасла!
-- Верно. Значит, Хафман помчался с ним на встречу. Ну, придётся только ждать…
-- А как вообще дела в организации?
-- Кирилл, -- проговорил Адам. -- Покинь, пожалуйста, кабинет.
Хромов послушно вышел.
-- Что-то не так? -- спросил Уилл.
-- Знаешь, мне кажется, что Абель играет на обе стороны…
-- На обе стороны? Он двести лет служил твоей семье, точнее семье твоей жены. И служил верно. А теперь, думаешь, переметнулся?
-- Всё может быть.
-- Не думаю, что Хафман такой человек, чтобы идти против тех, кто помогал ему.
-- Но ведь и не совсем человек, позволь заметить… Сможешь разобраться во всём этом?
-- Попробую.
Глава 2.
В курсе всех дел.
Хафман вернулся в «Город Призраков» через сутки, после того как приехал Уилл Стринг. Вернулся в каком-то странном настроении, однако это не помешало Стрингу вызвать его на прогулку. Они вышли из здания организации: светило солнце.
-- Ну, как в Европе дела? -- первым делом спросил Абель.
-- Нормально. В Британии волнения, слышал?
-- Да. Говорят, сторонники Спирита, настроены более решительно. А Франция как?
-- Стоит, -- Стринг улыбнулся. -- Я встречался с ним, давно, правда. Уже после приговора…
-- И что он?
-- Остался верен лорду. Сказал, что мы пожалеем о том, что делаем.
-- Больше ничего?
-- Больше ничего. Слушай, а ведь парень-то на него похож!
-- Ты про Кирилла?
-- Конечно, а про кого ж ещё! Он знает о своём родстве?
-- Надеюсь, что нет. По крайней мере, я ему не говорил. Денюссон просил меня о нём позаботиться, я лишь выполняю его просьбу.
-- Адам считает, что ты предатель…
-- Вот как. Ну и откуда у него такие мысли?
-- Из-за твоих связей с этим Джеком Бэрроу. Кстати, а зачем ты с ним встречался?
-- Надо было урегулировать кое-какие вопросы.
-- У тебя вопросы с призраками седьмой касты? -- усмехнулся Уилл. -- У Адама действительно есть основания подозревать тебя.
-- Не думаю. Хотя это его дело. Ты-то мне веришь?
-- Ты мой начальник, как я могу тебе не верить! И тем более ты всегда был на стороне «Города Призраков».
-- Это радует, -- вздохнул Абель. -- Что там точно у Спирита?
-- Он армию свою собирает: думаю, решил наступать.
-- Денюссон с ним?
-- Да. Француз помог ему воплотиться, так что думаю, он на его стороне. Если, конечно, это не последняя служба или возвращение долгов, так сказать.
-- Дата известна?
-- Нет.
-- А вот это плохо. Ну, что ж, предупреждён -- значит вооружён! Ты пока что займись тем, за чем тебя вызвали, а я займусь защитой организации.
-- Кстати о Винус! Ты ведь встречался с Бэрроу по этому поводу, не так ли?
-- Думал что да, но оказалось иначе.
-- Рассказать не хочешь?
-- Он долги возвращал, за старое. Потом как-нибудь.
-- Ну, потом так потом.
Абель развернулся, чтобы пойти в организацию, но тут, же услышал слова Уилла:
-- Абель, к мальчишке-то приглядись…
-- Хорошо, -- Хафман улыбнулся и направился в организацию.

Кирилл сидел в своей комнате, когда к нему вошёл Абель.
-- Здравствуй, Хромов.
-- День добрый, Абель. Ну, как съездили?
-- Нормально. Ты знаешь что: тебе наверно нужно будет поменять место жительства. Вернулся прежний хозяин комнаты, а он любит одиночество. У него ко всем недоверие, так что…
-- Я всё понял. И куда мне теперь?
-- Пошли за мной.
Кирилл с Абелем вышли из комнаты и направились вдоль коридоров организации. Парень весь путь молчал, однако ему так и не терпелось спросить, что Абелю удалось узнать по поводу Винус. Хафман тоже молчал, однако когда они вошли в комнату, он произнёс:
-- Тебе наверно не терпится узнать, что мне удалось получить от Джека Бэрроу?
-- Было бы неплохо, -- с надеждой произнёс Хромов.
-- Он не сказал мне ничего нового по этому поводу, -- Хафман пожал плечами. -- Но кое-что мне всё-таки удалось узнать. Кирилл, тебе кто-нибудь рассказывал о твоих родителях? В частности об отце.
-- Нет, -- Хромов произнёс это с сомнением. -- А что?
-- Нет, ничего, -- Абелю не хватило смелости рассказать парню о том, кто его отец. -- Ну, ладно, обживай комнату, а я пойду.
Хафман вышел из комнаты; Хромов понял, что мужчина ему что-то не договорил и решил попытаться поговорить с ним начистоту и выскочил следом. Абель уже скрылся за углом коридора, парень двинулся за ним. Увидев, что Абель вошёл в комнату Стринга, Кирилл остановился и решил подождать. Хафман вышел через пять минут. Он выглядел так, будто совершил что-то противоправное. Похоже, так оно и было: оглядевшись по сторонам, он положил в карман некий тёмный предмет и двинулся дальше. Хромов понял, что здесь что-то не так и решил пока не окликать мужчину, а посмотреть за его последующими действиями. Но Хафман только дошёл до своего кабинета и закрылся в нём. Кирилл вздохнул и отправился в свою комнату.
Глава 3.
Затишье.
Ночью Хафман отправился в замок Хонестов. Эльдар был уже там.
-- Почему так долго не было вестей? -- спросил он.
-- Я не обязан перед тобой отчитываться.
-- Вы освободили её?
-- Если бы это было так, думаю, сейчас бы ты не со мной разговаривал, а с ней.
-- Ну, вы хотя бы что-нибудь делаете?
-- Пытаемся. Пойми, в этом заинтересован не только ты. Они говорили с тобой?
-- Кто?
-- Эльдар, давай без вот этих вот театральных непониманий.
-- Ах, вы про «Реквием». Да, мы встречались недавно. С их наставником. Он мне многое о вас поведал. Захват «Города Призраков» дело нелёгкое, как я понимаю. Спирит вон погиб. А тут тридцать лет прошло. Новые технологии, всё-таки.
-- Не только в «Городе Призраков». Что тебе ответили в организации?
-- Он рассмотрел просьбу Джека и вашу. Но соглашаться с ней пока что не собирается. Осторожность.
-- Он твой брат, не так ли?
-- Да. Он утонул, едва ему исполнилось пять лет. Совет посчитал это самоубийством. Вот тогда-то и появилась организация «Реквием». Он пытался оспорить решение совета, и был за это проклят, но получил доступ к абсолютно всем знаниям о призраках, которые есть на земле. Если бы его знания получил Спирит, «Город» бы не выстоял. Так что берегитесь, Абель.
-- Это мы ещё посмотрим. Можешь устроить нам встречу?
-- Нет. Он никогда не будет разговаривать с кем-либо, кто не принадлежит к «проклятой» касте…
-- Значит, нам не о чем разговаривать с тобой.
-- Он просил передать ещё кое-что: вы сами можете остановить противостояние людей и призраков. И знаете, как это сделать.
Хафман ничего не ответил и молча, покинул замок Хонестов. Однако одно он знал точно: Эльдар был прав, остановить противостояние возможно. Вот только пожертвовать для этого пришлось бы очень многим. Абель был не готов к этому. Да и вообще: он не был готов изменить мир, а остановить противостояние значило именно это. 

В организацию он вернулся под утро. И только тогда ему показалось странным некое затишье призраков седьмой касты: об их проделках не было ничего слышно уже почти неделю. И это настораживало: было, ощущение затишья перед бурей. Уилл Стринг занимался похищением Винус и ему было не до призраков седьмой касты. Адам пытался ему помочь, но всё было безуспешным. Вторым человеком, которому было не всё равно, что происходит в стане призраков седьмой касты, был Кирилл Хромов.
Однажды утром, спустя неделю после похищения Винус, он решил поговорить с Абелем серьёзно и начал свой разговор с вопроса, который давно его волновал:
-- Что вы взяли в кабинете Стринга, тогда, после моего переселения?
Хафман посмотрел на него как-то странно, но потом произнёс:
-- Одно вещественное доказательство причастия ко всему этому Лоуренса.
-- Адам виновен в похищении Винус?!
-- Я не сказал Адам. Я назвал только фамилию…
-- Но ведь это фамилия Адама, разве не так?
-- Верно. Но у него есть брат. И ты о нём слышал. Он называет себя Спирит, лорд Спирит…
«Город Призраков», 1976г.
Абель вышел из организации и в дверях столкнулся с мужчиной, лет тридцати. Тот лишь коротко кивнул и вошёл в здание. Хафман посмотрел ему вослед и развернулся, чтобы идти вдоль парка, но его тут, же осенило, и он вбежал в организацию и заскочил на второй этаж, а затем вошёл в кабинет Тори.
-- Это он? -- спросил Абель у женщины.
-- Кто -- он? -- переспросила Тори.
-- Брат Спирита! Это он твой муж?
-- Брат Спирита? -- для наследницы Голденов это было неожиданностью. -- Откуда тебе это известно?
-- Да они внешне -- одно лицо! Он -- предатель! Я уверен…
-- Я верю ему. Он изобрёл оружие против армии Спирита. Он не может быть предателем! Я знаю…
-- Позови его, -- коротко бросил Хафман.
Тори вышла в коридор и вскоре они вошли обратно вместе с Лоуренсом.
-- Я всё объясню, -- проговорил тот. -- Я действительно брат лорда Уильяма Лоуренса или как вы его называете, Спирита. Однажды я увидел, как он клал в сейф в своём кабинете какую-то жидкость. Зная о его тёмных делах, я сразу же понял, что это та самая вакцина, делающая людей – зомби. Я хотел помочь и поэтому выкрал её. А вскоре я изобрёл антидот. Но средств для применения у меня не было. Куда мне нужно было идти, по-вашему? Я пришёл сюда, в «Город Призраков».
-- Интересная история, -- произнёс Хафман. -- Слишком хороша для того, чтобы быть правдой.
-- Вы можете мне не верить, Авель…
-- Ненавижу это имя, -- произнёс Хафман. -- Я присмотрюсь к тебе, Адам Лоуренс.
Дверь кабинета распахнулась, и в него вбежал Уилл Стринг.
-- Там, там… -- произнёс он. -- Там…

-- …вбежал Стринг и известил о том, что армия Спирита напала на организацию. Это было большой неожиданностью, но что было дальше, тебе известно.
-- И вы поверили ему? -- спросил Кирилл. -- Но ведь он мог…
-- Он любил, то есть любит, Тори. Предатель не он, я уверен.
-- Не он? Но кто, же тогда?
-- Боюсь что ты…
Глава 4.
Вторая волна.
-- Что?! -- вскрикнул Кирилл.
-- Я никогда не рассказывал тебе об отце, но…
-- Вы его знали? Вы знали моего отца?
-- Знал. Поговорим об этом позже, -- Хафман выглянул в окно. -- Там что-то происходит. Пойду, посмотрю. Ни в коем случае не покидай комнату!
-- Но…
-- Жди здесь!
Абель покинул комнату. Хромов остался в ней и тоже выглянул в окно. Там было пусто. Что такого мог заметить Абель -- оставалось загадкой. Парень сел на кровать и закрыл лицо руками. Что имел в виду Абель, сказав, что он предатель? Кто был его отцом? И откуда Абель мог его знать? Его раздумья прервал вбежавший Уилл.
-- Ты здесь? -- спросил он. -- Где Хафман?
-- Не знаю. Он сказал там что-то…
-- Новое нападение! -- произнёс Стринг. -- Снова призраки этого психопата Спирита. Организация собирается дать бой…
-- Я с вами!
-- Хорошо, иди вниз, там присоединишься к остальным.
-- Понял. Уилл, -- произнёс Кирилл, едва вышел из комнаты. -- Абель выкрал что-то из вашей комнаты! Я думаю -- он предатель…
Но Стринг не дослушал его и мгновенно понёсся в кабинет. Вбежав вовнутрь, он увидел там Хафмана, сидящего за столом.
-- Ты? -- произнёс Уилл.
-- Думал молчать стану, -- проговорил Абель и поднял в руках небольшой свёрток. -- Узнаёшь?
-- Договор, -- шёпотом произнёс Стринг. -- Тот самый, который пока что ещё заставляет противостоять людей и призраков. Но я думал, что это миф! Значит «Город Призраков» действительно может управлять призраками?!
-- Да. И всегда мог. Но не использовал эту возможность. Никогда. Так вот за чем они охотились в прошлый раз. И сколько они тебе заплатили?
-- Что? О чём ты, Абель?
-- Не прикидывайся! Я всё знаю. В особенности, о договоре номер четыре! Что они пообещали тебе, Стринг?
-- Ну, -- протянул Уилл и присел напротив Абеля. А затем он улыбнулся и развёл руками, обхватив всю территорию комнаты.
-- «Город Призраков»? Я предполагал. В чём же тогда был провал тогда, тридцать лет назад? Почему ты выстрелил в своего хозяина? Почему не дал дойти до заветного тайника? Выкладывай…
Великобритания, 1971г.
Уилл вошёл в замок Спирита. Повсюду была тьма, и стояли какие-то тени. От всей этой картины были мурашки по коже. Мужчина поднялся на второй этаж и вошёл в указанную комнату. В неё сидел мужчина лет сорока. Увидев Стринга, он улыбнулся.
-- Друг мой, вы всё-таки пришли…
-- Вы уже считаете меня другом? Мы ведь даже толком не знакомы.
-- Какой юный мальчик. Но, да будет. Перейдём к делу. Ты служишь самой ужасной организации мира: «Городу Призраков». Даже сказать не служишь, а так, прислуживаешь. Я предлагаю тебе навести тебе там свои порядки. Представь только: организация и все её охотники у твоих ног. Ты -- глава! Ты -- повелитель…
-- А что взамен?
-- Положи его к моим ногам. Весь «Город» и я подарю тебе его.
-- Но как? Это невозможно!
-- Ты и вправду ещё совсем юн, мой друг, -- Спирит улыбнулся. -- У «Города Призраков» есть тайна. Эту тайну в себе хранит их наставник, Хафман. Но, так случилось, я тоже её знаю. Организация получила от Совета Тринадцати право управлять призраками. Причём управлять полностью, независимо от возможностей любого, кто служит «Городу». Это право было занесено в договор и передано предкам этой женщины, Тори. Но Абель решил распорядиться договором иначе и ничего не сказал о нём, никому. Ведь это означало провал для него: он наполовину призрак, а значит, сам тоже подлежит подчинению. Ты принесёшь и отдашь мне этот договор.
-- Но где его искать?
-- Это ты мне скажешь сам. Даю тебе пять лет на его поиски. Больше я терпеть не смогу. Мои солдаты -- тоже…

-- А может это была часть плана, -- проговорил Уилл. -- Может лорд так и задумал, чтобы исчезнуть на несколько десятилетий, чтобы «Город Призраков» расслабился, а потом Спирит смог нанести сокрушительный удар.
-- Без своего верного слуги -- Француза? -- усмехнулся Абель. -- С трудом верится, что он сможет это сделать…
-- Француза? Денюссон давно уже у тебя под носом! А ты даже и не знаешь об этом. Мальчик -- хранитель его души! Был хранителем. Сейчас, я думаю, Француз уже на свободе.

В кабинете Лоуренса было как-то очень тихо, и это несмотря на схватки и бои во всём здании. Здесь, привязанным к собственному стулу, находился  глава организации. Около него стояли трое призраков седьмой касты, один из которых держал Винус, находящуюся в бессознательном состоянии. Когда открылась дверь, и вошёл Кирилл Хромов, девушка очнулась. Увидев парня, она спросила:
-- Кирилл, что происходит?
-- Кирилл? -- переспросил парень. -- Он вышел, милая девочка. И попросил меня на время занять его тело. Так вот значит, кого Тори поставила вместо себя, -- Хромов перевёл взгляд на Адама. -- Вы совсем не похожи на своего брата. Лорд более храбрый человек, а вы, в этой позе, напоминаете мне жалкое трусливое, нет, даже не животное. Существо! Иного слова я подобрать не могу!
-- Где же он сам, твой лорд? -- зло спросил Лоуренс.
-- Он умер, в стенах этого здания, тридцать лет назад. И воскрес, чтобы вновь его захватить. Его невозможно уничтожить. Кстати! А где же ваш непобедимый Абель Хафман? Неужели снова покинул организацию в столь трудный час?
Не успел он этого произнести, как распахнулась дверь и в кабинет, держа на мушке Уилла, вошёл Абель Хафман.
Глава 5.
Конец Абеля Хафмана.
-- Ну, вот и все в сборе, -- произнёс Денюссон.
-- Отпусти мальчика, Леон! -- произнёс Хафман. -- Иначе я выстрелю в вашего шпиона, и для вас навсегда останется тайной местонахождение того, что вы ищете!
-- Лорд Спирит дорожит каждым из своих помощников. Но прежде, чем мы будем ставить условия, позволь мне рассказать тебе одну очень интересную историю. Совет Тринадцати передал Судьбу мира в руки людей -- самого глупого существа мироздания. Договор, который ты держишь в руках, может развязать войну или уничтожить призраков раз и навсегда. Это очень страшная сила. Она позволяет держать призраков в страхе, а это очень большой плюс в управлении мира. Но есть одно условие в этом вопросе. Выполнить задуманное, с помощью договора, можно только в одном месте. И так сложилось, что сейчас на этом месте итальянские Альпы. Лорд Спирит очень ждёт договор именно там, где его можно будет привести в исполнение. Я предлагаю тебе сделку, Хафман! Девчонка в обмен на договор! Можешь забирать Стринга: свою миссию он выполнил. Лорду он больше не нужен, как человек. Ну, а призраком он сможет нам ещё прослужить.
-- И ты думаешь, я вот так вот просто соглашусь?
-- Не думаю, -- произнёс Француз. -- Но у меня есть то, что заставит тебя это сделать! Вот это, -- Леон достал из-за пазухи маленький револьвер и направил его на Абеля. -- Узнаёшь?

Франция, 1880г.
Эдвард Голден вошёл в церковь. Тот, кого он хотел здесь найти сидел в первом ряду, прямо перед алтарём.
; Пятьдесят лет, как один день, ; сказал Эдвард и присел рядом с мужчиной. ; Всё тот же пронзительный взгляд, всё та же смиренность.
; Откуда ты узнал?
; Я всегда знал. Мне больно из-за того, что произошло в особняке.
; Больно? Мне обожгло половину лица! Пришлось даже выковать себе маску!
; Гены отца наконец-то проявили себя…
; Зачем ты пришёл? ; спросил Абель, не отводя взгляда от Христа.
; Нам нужна твоя помощь. Он снова вернулся.
; Я теперь не человек, ты же знаешь. У меня теперь свои законы…
; Законы? О каких законах ты говоришь?! Что плохого в том, что призрак, то есть ты, будет служить моей семье?
; Призрак? А что будет потом? Печати будут распространены и на меня? Я тоже не буду иметь права жить как все?
; Не говори глупостей! Ты, прежде всего, человек! А то, что ночью ты становишься призраком ничего, абсолютно, не решает! Моей семье нужна твоя помощь…
; Помощь? А что я получу взамен?
; А чего ты хочешь? Жизнь, ты её и так получил. Ты бессмертен, я не могу ничего тебе предложить.
; Можешь.
; Если бы я знал что…
-- Ты знаешь. Ты всё прекрасно знаешь.
-- Смерть? Но зачем она тебе? Для чего?
-- А зачем мне такая жизнь? Придумай что-либо, что могло бы, уничтожить меня и тогда я буду служить тебе и твоей семье…
-- Но это невозможно! Ты -- бессмертен! Твоё бессмертие -- это дар! А дар нельзя отобрать!
-- Найди способ! Иначе я не вернусь в твой стан.
-- Хорошо. Ладно, я что-нибудь придумаю.

-- Это тот самый пистолет, -- произнёс Денюссон. -- Который изобрёл специально для тебя Эдвард Голден. Ты сотни лет мечтал о покое, а вот теперь стоишь в нескольких минутах от него. И что ты выберешь: смерть и успокоение или защиту тех, кому ты нужен? Отдай договор, иначе я выстрелю…
Хафман толкнул вперёд Стринга. Тот прошёл пару шагов и встал рядом с Денюссоном. Абель, достав из-за пазухи свёрток договора, поднял его слегка вверх.
-- Отпусти Винус, -- проговорил он.
-- Нет, сначала ты. Договор, -- Француз махнул рукой. Хафман протянул ему договор. Уилл взял его первым. -- Прости, Абель. Не могу сдержаться!
Француз нажал на курок. Пуля вошла в Хафмана мгновенно. Тот упал тут же.
-- Уходим, -- приказал Денюссон. -- Девчонку с собой возьмите: она нужна господину лорду Спириту!
Когда Француз и его шайка покинули кабинет, Адам тут же закричал:
-- Абель! Почему ты молчал?! Ты мёртв? Я тебя ненавижу! Ты -- слабак!
Хафман опёрся на руки, а затем полностью встал на ноги.
-- Жив? -- вполголоса спросил Лоуренс. -- А я уже было думал…
Абель подошёл к стулу Адама и, развязывая его, произнёс:
-- В Альпах всё и решится. В этой схватке не будет победителя.
-- Ты думаешь, что справишься с ними один?
-- Только что в меня стреляли из пистолета, который специально для меня изобрёл прадед твоей жены. И он должен был убить меня. Но этого не произошло. Больше мне нечего терять! Будь готов к тому, что «Города Призраков» больше может не существовать…
Лоуренс произнёс только одну фразу:
-- Слава Богу!
Глава 6.
Грот Эль-Италианно.
Абель вскочил на коня и собирался уже нестись по следам Денюссона, однако тут же остановил лошадь: перед ним появился Эльдар Хонест.
-- Я с тобой, -- проговорил он.
-- Уверен?
-- Тебе нужна помощь «Реквием»? Они дадут ее, только если одному из «проклятых» будет угрожать опасность. Поэтому я отправляюсь с тобой! И спасу её…
-- Ладно, -- вздохнул Абель. -- Помощь мне не помешает.
Он пришпорил коня и тот понёсся вдаль. Призрак Эльдара не отставал, иногда даже обгоняя Фауста. Денюссона она догнали через три часа, уже у подножия Альп. Его армия стояла рядом, охраняя вход в огромную пещеру. Призраков седьмой касты было не меньше тысячи, это слегка повергало в шок. Абель спрыгнул с коня и достал оба своих пистолета. Призраки заметили его и нагло улыбнулись, готовясь взять бой. Но мужчина опередил их и произвёл четыре выстрела из своих оружий. Все пули достигли цели и четверо призраков разлетелись по ветру, став песком. Это было огромным аргументом для призраков седьмой касты, и они расступились, открывая вход в пещеру. Хафман и Эльдар вошли вовнутрь, призраки вновь закрыли вход собою.
Грот, в котором они находились, был известен Абелю. Именно здесь, чуть больше ста лет назад, семья Голден и Совет Тринадцати заключили договор, целью которого было спасение мира от призраков. И Денюссон был прав: управлять договором можно только здесь и нигде больше.
Через пару минут они с Эльдаром вошли на открытую территорию, кончавшуюся обрывом. Здесь стояли Уилл Стринг и Леон Денюссон. Винус лежала рядом без сознания. Увидев её, Эльдар подлетел к ней. Его заметил Француз и тут же оглянулся. И только тогда Абель увидел того, кто стоял у края обрыва. Это был призрак, призрак в чёрной одежде. Эту одежду Хафман узнал бы из тысячи: чёрное пальто, покрывавшее почти всё тело до самых ног, а на ногах были тёмные туфли. Говорили, что на призраках отображалась та одежда, в которой они погибали. Этот призрак был запечатлён именно в ней. На краю обрыва стоял сам лорд Спирит.

Великобритания, 1976г.
В кабинете Спирита сидел Стринг. Напротив него сидел хозяин комнаты.
-- Мы планируем захватить «Город Призраков», -- произнёс он. -- Тебе об этом известно. Но у нас есть одна очень большая помеха. Знаешь в чём?
-- Хафман?
-- Верно. Он путает нам все карты. Он один сможет противостоять моей армии!
-- Мне уничтожить его?
-- Это невозможно, мой юный друг. Он -- бессмертен.
-- Я найду способ! Нет ничего невозможного!
-- Попробуй. Но ты лучше пообещай мне другое: во время захвата замка ты не выдашь себя и будешь достойно сражаться на стороне «Города Призраков». Только смотри без особого фанатизма: моих воинов слишком много не уничтожай.
-- Хорошо. Но зачем это? Чего вы мечтаете добиться этим? Вам придётся покинуть организацию восвояси: это в лучшем случае. А в худшем -- Абель или кто-то другой уничтожит вас! И что тогда?
-- Вот об этом я и хотел с тобой поговорить. Ты выстрелишь в меня. Ты и только ты сделаешь это.
-- Выстрелю? Но…
-- Француз выложил мне одну очень интересную теорию: воспользоваться договором возможно только в одном месте и только при помощи тех, кто присутствовал при его заключении! Ими являются трое: Абель Хафман, служащий Голденам сотню лет. Наследница престола «Города», эта глупая женщина Тори и её дочка. Тори верно хранит честь своей семьи и никогда не воспользуется договором, даже если кому-то из её близких будет угрожать опасность. Думаю, что дочь она воспитает в таких же традициях. Хафман сам не перейдёт на нашу сторону. Поэтому нам нужно его заставить это сделать. Но предварительно нам нужно избавиться от конкурентов. Я убью жену своего братца, и после этого ты уничтожишь меня. Их дочь будет воспитываться мужчиной, далёким от идеалов семьи Голден, а это значит, что её можно тоже будет переубедить.
-- Почему стрелять должен именно я? Почему бы вам не доверить это Французу?
-- Он в это время будет в совсем ином месте. Его приговор уже на столе Тори, так что жить ему осталось недолго…

Появлению Абеля в гроте были удивлены все. Больше всех конечно же Денюссон.
-- Я первый раз d;sappoint;  тобой, Француз, -- произнёс Спирит. -- Ну, здравствуй, Абель.
-- Не дай Бог тебе, чтобы я здравствовал, Спирит! -- зло произнёс Хафман. -- Зачем тебе договор? Зачем власть над миром?
-- А ты бы никогда не хотел встать на один уровень с Богом, Хафман? Хотя, кому я задаю этот вопрос! Ты и так уже с ним наравне: ведь ты бессмертен…
-- Отпусти девушку и парня, -- Абель кивнул головой в сторону Винус, а затем на Француза, находящегося в теле Кирилла Хромова. -- Решим этот вопрос один на один. И пусть победит тот, кто этого достоин…
-- Абель! Ну, о чём ты говоришь? Один на один! -- Спирит расхохотался. -- Ты -- бессмертен, тебя нельзя уничтожить. А я всего лишь призрак и моё уничтожение, для тебя, дело техники! Вот они все и станут моим прикрытием. Сделай меня бессмертным, -- Спирит протянул договор. -- И вот тогда сразимся. Только я не уверен, что в этом случае бой будет иметь конец.
-- Сражаться с тобой я не буду. Пока не поздно: одумайся!
Их дискуссия была прервана вбежавшими призраками седьмой касты. Абель обернулся и увидел у начала грота Адама и человек сто охотников «Города Призраков».
-- Не смогли усидеть в здании организации, -- произнёс Лоуренс. В руках он держал пистолет, как и все охотники. Направляли они их на призраков. Седьмая каста обошла Абеля и встала на защиту Спирита и его сторонников.
-- Финальная битва намечается, -- произнёс Спирит, усмехнувшись. -- Стенка на стенку на небольшой территории грота. При нынешнем стечении обстоятельств, в живых останешься только ты, Абель. Поэтому лучше пришпорь своих солдат. И попробуем договориться…
-- Нам с тобой не о чем договариваться! -- крикнул Адам.
-- Тихо, Лоуренс, -- попросил Абель. -- Договориться у нас действительно не получится. Расклад не тот, чтобы я со своими врагами сделки совершал. Уничтожить тебя, тоже не выход. Поэтому предлагаю всё-таки сдаться…
-- Сдаться? -- произнёс Стринг и тут же вытащил пистолеты, направив их на Эльдара и Винус. Они находились по обе стороны от Леона, и это позволяло ему держать обоих под прицелом. -- Что теперь скажешь?
-- Нет, стой! -- вскрикнул Адам и кинулся слегка вперёд, но тут же остановился. -- Абель, сделай что-нибудь!
-- Убери пистолет, -- произнёс Эльдар. Он приблизился на максимально близкое расстояние к стволу оружия. -- Иначе хуже будет.
-- Абель! -- вновь выкрикнул Лоуренс.
-- Хорошо, -- произнёс Хафман. -- Я согласен. Я прочту договор.
Хафман спрятал оружие и подошёл к Спириту. Тот всё так же стоял на краю и протянул договор.
-- Ты же всё равно проиграешь, -- произнёс Абель. -- Второй раз я не позволю тебе выжить.
-- Выжить? -- вновь усмехнулся Спирит. -- Я уже нежилец. Единственное, что поддерживает меня, это инъекция, изобретённая госпожой Бэрроу. Но ты сделаешь меня бессмертным и вот тогда мы посмотрим, кто кого не оставит в живых.
-- Пусть он уберёт оружие, -- попросил Хафман и указал на Уилла. Спирит кивнул ему головой, и Стринг убрал пистолет от Винус.
-- Это для подстраховки, -- проговорил он, кивнув в сторону Эльдара.
Хафман развернул договор. В глаза врезались давние слова «Смерть -- не последний предел» и гербовая печать Голденов. Эта фраза, которую Хафман тут же произнёс вслух, сработала словно заклинание: договор взлетел вверх и остановился на середине пропасти.
-- Проси, -- произнёс Хафман по отношению к Спириту.
-- А что просить? -- лорд был в неком замешательстве. Он не ожидал, что всё настолько просто.
-- А чего ты хочешь?
-- Власти!
-- Договор даёт только жизнь или смерть. Больше ничего. И в зависимости от того, каким будет твой выбор, договор решит, что ему делать дальше. Попросишь смерти, он тебе даст её, и ты станешь призраком, а в мире кто-то родится. Попросишь жизни: договор даст и её, но жертвовать придётся чьей-то жизнью!
-- А как же бессмертие, власть? Это и есть ваш легендарный договор? То, с помощью чего вы правите миром?
-- «Город Призраков» никогда не правил миром. Мы только поддерживали баланс между людьми и призраками…
-- Я не верю! Ты! -- Спирит обернулся к договору. -- Дай мне бессмертие!
Ничего не произошло: свиток так и остался висеть над обрывом.
-- Убей его! -- эти слова были сказаны в адрес Стринга. Тот нажал на курок.
Заряд пронзил Эльдара насквозь. Но он остался стоять.
-- Теперь девчонку!
Уилл перевёл пистолет на Винус. Он взвёл курок, но на него тут, же бросился Адам. Несколько призраков решили его остановить, но получили выстрелы от охотников. Между ними завязалась перестрелка. Абель достал свои пистолеты, желаю уничтожить Спирита, но тот уже исчез. Абель тогда перебежал на сторону охотников и стал палить по призракам. Территория, хотя и была маленькой, но все, же укрытия в ней были. Охотники спрятались в них. Они стреляли в седьмую касту, те тоже не оставались в долгу. Хафман прикрывал борющихся Адама и Уилла, глазами высматривая лорда Спирита. Винус лежала без сознания, Эльдар летал около неё, прикрывая от пуль. Сам он уже был трижды прошит насквозь. И только Денюссон, в образе мальчишке стоял на открытой местности. В него не стреляли ни охотники, ни Абель. Их, с Хафманом взгляды встретились.
-- Отпусти парня! -- прокричал тот.
Денюссон ничего не ответил, лишь коротко кивнул. Абель впервые видел, как душа покидает тело. Денюссон вылетел из Хромова, парень упал на землю без чувств. Француз подлетел к Хафману.
-- Позволь мне уйти, -- произнёс он. Хафман тоже только кивнул в ответ. И Денюссон исчез из грота. Абель проводил его взглядом и перевёл взгляд на Кирилла. Тот начал приходить в себя. Хафман бросился к нему, чтобы прикрыть его от пуль.
-- Абель? -- спросил парень. -- Как я здесь оказался?
-- Долго рассказывать. Твой отец навсегда исчез…
-- Кто мой отец?!
-- Денюссон…
-- Он был здесь? Стоп! Но ведь ты убил его! Ты подписал приговор моему отцу! Ты виновен в его смерти! Я ненавижу тебя!
-- Кирилл, пожалуйста, выслушай меня! Ты ничего не знаешь…
-- Уйди! Мой отец ушёл, но я продолжу его дело!
-- Кирилл, успокойся!
-- Уйди, -- Хромов оттолкнул Хафмана.
Тот упал на землю. Хромов подскочил к Лоуренсу и Стрингу и, разняв их, увидел, что убийца его отца ужё мёртв: задушен насмерть. Хромов перевёл свой взгляд на Лоуренса. Тот стоял перед ним с окровавленными руками. Кирилл достал свой пистолет и направил его на Адама. Времени на раздумья у Хафмана не было: он быстро вскинул свой пистолет и выстрелил прямо парню в шею. Кирилл выпустил оружие из рук и схватился за горло. Из него рекой текла кровь. Руки Кирилла тут же окрасились багрянцем. Парень сделал несколько шагов назад и упал с обрыва прямо в пропасть. Абель опустил пистолет и лицо вниз. Лоуренс подбежал к охотникам и стал вместе с ними отстреливаться.
Хафман встал на ноги и решил разыскать Спирита. Он не мог упустить его повторно. Но в грот тут, же влетели пятеро призраков. Эльдар махнул им рукой куда-то в сторону, и они направились туда. Через несколько мгновений они вытащили Спирита, четверо держали его, а пятый подлетел к Хафману. Абель узнал его: это был тот самый призрак, глава «Реквием», который выкрал четвёртый договор.
-- Эта битва закончится прямо сейчас, -- произнёс он. -- Если вы того хотите…
Хафман перевёл взгляд на Спирита. Тот, взмолившись, отрицательно покачал головой. Абель коротко кивнул и опустил голову. «Проклятые» мгновенно четвертовали призрак лорда, он даже не успел вскрикнуть.
-- Прощайте, -- произнёс глава «Реквием». -- Девушку мы берём с собой…
И шестеро проклятых призраков тут же подхватили Винус, которая, до сих пор находилась в бессознательном состоянии и понесла прочь из грота. Хафман посмотрел, сначала на оставшихся призраков седьмой касты, а затем на Адама Лоуренса. Тот стоял в недоумении. А затем он убрал оружие и покинул грот.
Призраки пали. Битва была окончена.

 

 
Эпилог.
Наступала ночь. Солнце почти село: лишь некоторые его лучи всё ещё касались Земли. Эта ночь станет последней ночью в истории противостояния людей и призраков и первой ночью новой жизни. Жизни, где люди и призраки будут жить на одной территории, бок о бок друг с другом. Жизни, где не будет существовать печатей, и люди не будут знать, что такое смерть. Жизни, к которой многие так долго стремились. Будет сложно представить, что мир, после захода солнца, уже не будет прежним, но это так.
Эта ночь станет последней и для могущественной организации «Город Призраков». После окончательного поражения лорда Спирита и отмены, советом Тринадцати, печатей, деятельность организации станет необоснованной: мир больше не от кого не надо будет защищать. Все, и люди, и призраки будут теперь жить сообща. Решать все разногласия и поддерживать мир будут люди и только люди. «Город Призраков» больше не нужен. Стремления Голденов достигли своего апогея. Грань опасности нынешней ночью будет стёрта.
Абель Хафман, видевший своими глазами двухвековую историю организации, сидел в своём излюбленном месте, на крыше особняка, любовался закатом. Закатом семьи Голден и их детища. Особняк уже был пуст, несмотря на столь короткий срок с момента решающей битвы: всего двадцати часов. Охотники покинули его сразу же, едва наступило утро и все благополучно вернулись из грота обратно. Расследующим больше нечего было расследовать, и они уехали до полудня. Глава организации, Адам Лоуренс с вечера был на кладбище: на могиле своей жены. Он мечтал вновь её увидеть и решил ожидать именно в этом месте. Они встретились. Правда, не на этом свете. Не дождавшись, когда солнце покинет землю, сердце Адама перестало биться и его душа, заслуженно, попала в первую касту. Винус никто не видел с того момента, как её унесли с собой «проклятые» из организации Реквием. Скорее всего, она сейчас была рядом с тем, кого любила всей своей душой. Джек Бэрроу тоже попал в традиционную касту, касту номер два, туда, где была его жена. И они тоже, снова, были вместе.
Пройдёт ещё день, а может неделя или месяц, неважно сколько, но Абель обязательно вернётся в грот. Но только не сейчас. Совесть, внутренняя судья, как, оказалось, мучает не только людей, но призраков. Спирит, разорванный «проклятыми» на части, Стринг, до последнего оставшийся верным своему хозяину и уничтоженный лично Лоуренсом, а также Денюссон, покинувший тело своего сына и так странно исчезнувший с места битвы, все они были просто мелочью по сравнению с участью Кирилла Хромова. Абель, позднее, будет тысячи раз спрашивать себя, что руководило им в тот момент, в тот самый момент хладнокровного принятия решения уничтожить мальчика. Наверно некое чувство опасности, а может просто обида и неудовлетворённость принятым Хромовым решением перейти на сторону отца. Что стало с его телом или душой? Хафман так и не нашёл ответа на этот вопрос. Тело, скорее всего, навсегда осталось в бездне грота, а вот душа… Абель не знал ответа на, казалось бы простой вопрос, какая каста приняла душу Кирилла. Он сидел на крыше в одиночестве, никому не нужный, оставленный всеми. Для него не было места даже в этом новом мире: он навечно застрял в том мире, где есть противостояние и печати.
А на западе последний луч солнца исчез с Земли и наступила первая ночь новой жизни…


Рецензии