Радужный сон

Зима была холодной. Мысли были лишь о том, чтобы не замёрзнуть. Но вот солнышко стало ярче и теплее, сугробы почернели и покрылись иголочками. Побежали ручьи, запели птицы... Пришла весна.
И с самого первого тёплого дня я мечтаю об одном - оказаться на набережной. С тетрадью и фотоаппаратом.
Я соскучилась по этому месту, ведь не была там целую зиму! Не любовалась сияющей водой; не провожала уходящее, и забирающее с собой день, солнце; не мечтала обо всём на свете.
Я соскучилась по цепочке фонарей, и по лавочкам, где было так уютно сидеть и  писать посты к играм, и просто то, что было на душе.
Надеюсь  на это лето. Что снова буду проводить длинные одинокие вечера на набережной. Что снова наполню свою жизнь яркими снами. Надеюсь, что снова буду провожать день, а потом долго-долго смотреть на красиво подсвеченный фонтан на Оби.
А когда стрелки часов перевалят за 12, я тихо и медленно буду двигаться в направлении дома.
В лицо будет дуть тёплый ветер. Каждое его прикосновение - воплощение нежности. Никто, кроме него, не умеет настолько ласково убирать волосы с лица и перебирать их так, что мурашки по коже. Такой он...
В наушниках будет звучать любимая музыка - та, что поёт о звёздах, о солнце и о любви. Она такая же нежная и ласковая,  как всё вокруг.
Я буду забывать обо всём, растворяться в музыке, проживать всё то, о чём она поёт. Такие странные порой, но приятные ощущения.
Так я дойду до дома. Поднимусь на четвёртый этаж, пройду в комнату, не включая свет, лягу на диван и провалюсь в сон. Красивый, радужный сон...


Рецензии
хорошо создаешь настроение

Анна Радомирская   07.07.2011 11:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.