Лиля

    Если произносить это имя вслух – оно всегда…всегда неизменно ласкает – сначала язык мягко и дважды дотрагивается до нёба - Ли-ля,
а звук от Лили такой, что мягкая прохладная ночь в саду, или…что прохладная вода ночью в реке – утопаешь мгновенно, сливаешься, и хочется еще больше, больше...

Дорогая Личика.
Дорогой, дорогой Лилик!
Дорогой, дорогой, дорогой Лилик.

    У тебя не глаза, Лиля – два огня:
спалила, смеялась, сотворила, совратила – смертельно было это.

Твой Володя.
Твой Щен.
Я твой верный.
Весь твой.

    Как такое возможно – огромный, необъятный, страдающий, душу свою рвущий  - в твоих руках был, Лиличка? Щенком, лизавшим твои руки.
«Я по тебе, родненький, очень соскучился. Каждому надо, чтоб у него был человек, а у меня такой человек ты. Правда...»  - весь в тебе, целиком и полностью.

    Хочу научиться, Лиля, твоей загадке.
Одно я знаю точно  - ко мне возвращаются, тянутся, не забывают моих глаз.

Дорогой, любимый, зверски милый Лилик!
Милый мой Лучик!
Дорогой и необыкновенный Лиленок!
Не забывай меня, детка, пожалуйста…

   Какого это – быть главной, быть музой, быть единственной? Знать, что щелкнешь пальцами вот так, в воздухе просто – упадут к твоим ногам, заливая слезами, шепча на ухо:


"Он" и "она" баллада моя.
Не страшно нов я.
Cтрашно то,
            что "он" - это я,
и то, что "она" -
                моя.

"Ты не женщина, Лиля. Ты - исключение"

    Холодная, холодная, смеющаяся Лиличка – твой вечный большой Щен плакал так открыто, он был так тих и смирен, он был так послушен и так честно любил любил любил…
    Безумие просто – громогласный любеночек – нежный, покорный, ласковый твой Вол. Как красиво…

Дорогой-дорогой, любимый-любимый, милый-милый Лисятик!
Дорогой-дорогой, милый и самый любимый Лиленок!
Дорогой-дорогой, милый, милый, милый и любимейший мой Лиленок!


Вот это я зову любовью.
Кто-то не согласен?


p.s. "Не забывай меня, мой родненький, я тебя ужасно люблю и я твой ужасно Счен."


Рецензии
Любовь сильна - невероятной силой -
Выходящей из глубин души -
Не ведающей праха и могилы -
Она в бессмертие грядущее спешит!

Юлия! У тебя очень милая и интересная проза! И очень поэтический очерк пера, отражающий искренний свет души! Успехов на творческом поприще! Надеюсь на дружбу и службу! Вот-с!

Игорь Соколов 3   10.04.2014 15:48     Заявить о нарушении
Или просто на дружбу! Как тебе захочется! Вот-с!

Игорь Соколов 3   11.04.2014 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.