Не вечно мне бродить по морю

Не вечно мне бродить по морю,
 Не ожидать предсмертный час,
 Когда ты бурей, даже мглой
 В сини укачиваешь нас.
Мне не страшна не жизнь, не смерть,
 Лишь топот конский и строптивый,
 Лишь дурень, прожигавший жизнь,
 Восстал из пепла он красиво.
 Об этом я мечтал с тех пор,
 Как вновь ушел поближе к морю
 И неусыпную волной Поникли тучи над главою.
 Корабль мой не шел ко дну,
 В другом я видел вечность эту.
 Ром кончился, я нес пургу,
 Ища ответы на вопрос
 Какой черт меня сюда принес.
 Я очутился в берегах,
 Где жизнь кипела и играла,
 Где счастье есть, и вечный страх,
 Здесь никого уж не пугал он.
 Я видел здесь, я видел то,
 Что не осмелиться никто
 Увидеть во блаженных снах
 И даже сумрачных мечтах.
 Здесь так красиво, все поет.
 Глубинка райская, цветут Цветы.
 И тишину я слушал
 И на луну, с великим счастьем я глядел,
 И на душе мне так светло, что видел я все это.
 О, а вот и розочка растет, и кто-то в лепестках живет.
 Неведомое существо. Только хотел пройти на луг, как охватил меня испуг
 И очутился я на корабле
 Который вовсе не тонул,
Он был музейный экспонат,
 А я уснул в нем, виноват.
Вот так окончилась моя недолгая история.


Рецензии