Остров-мечта. Сказка. Автор сказки Юрий Витальевич

Глава 8. Тётя-КА
Она сидела у себя в своей комнате. Была мрачная тишина. Через специальные камеры она наблюдала за всеми детишками…

-Моя госпожа я уж здесь! Послышался чей-то детский, едва знакомый голос. Тётя-КА перестала, о чём-то размышлять, и посмотрела на Генку.
-Ну, здравствуй сын!

Сказала она.

Маленький мальчик тихо улыбнулся:

-Здравствуй мама!
Воскликнул он...

И, было обнял её. Но, она больно ударила его:

-Запомни, я твоя МАТЬ, но я не потерплю, что бы ты обнимал меня при всех, что будет, когда это все увидят?
Спросила она.

-Простите мама... С тихим, и грустным голосом произнёс он.

Но, злость, и ненависть к этому чаду у неё тут, же закончилось. Когда она увидела слезу на его лице.

-Не плачь моё дитя. Иди, поиграй в Игрушечную комнату. Там как раз тебе, и самое место. Поверь, мой сынок, я всем отомщу за тебя!
Всем кто не полюбил тебя из этих ненавистных мною детишек!

И, не приняли тебя как друга, и равного!

Вдруг в её комнату кто-то вошёл… “Это” был киборг. На половину человек, на половину робот.

-Здравствуйте, моя госпожа хочу вам донести, что несколько детей сбежали с фабрики Тёти-КА, и теперь они в лесу...
Тётя-КА тихо улыбнулась.

Её бледное старческое разваливавшееся лицо улыбнулось:

-Дуглас ты сегодня не брился?
Спросила она.

-Госпожа я же не полностью человек? Зачем мне это? Вдруг спросил Дуглас.
Ответил седоволосый, пожилой мужчина.
Он был стройным.

Глаза круглые.
Его призрачный цвет глаз никак не покидал меня....
-А, теперь приведи их ко мне! ВСЕХ, И НЕМЕДЛЕННО!!!! ИХ ЖДЁТ СУРОВОЕ НАКАЗАНИЕ!
Приказала Тётя-КА.

Храбрый воин поклонился ей в ответ:

-Слушаюсь моя госпожа...
И, он исчез.


Рецензии