Три минуты счастья или один прыжок с парашютом

       В выходной день, когда должен был состояться мой первый (и пока единственный прыжок), я приехал на аэродром в Мурмаши, но тут пошёл дождь и прыжки отменили. Какое-же облегчение я почувствовал в этот момент! Ура - всё перенесли на завтра!

       На следующий день, по дороге в Мурмаши, я с радостью и удовлетворением отмечал перспективногрозные тучки на небе и был уже в полной уверенности, что и сегодня прыгать не придётся. Но, к моему разочарованию, командиру прыжков пришла информация от метеорологов, по которой погодка обещала быть солнечной и безветренной. Так оно и случилось!...

       Командир сказал – "готовсь, выбирай парашюты!..." Мой мандраж крепчал с каждой минутой всё сильнее. И не только мой, но и у всей нашей группы чайников-парашютистов. Особенно жалкое впечатление производила одна гламурненькая барышня – все её понты и спесь куда-то разом улетучились… Я ещё втайне мечтал о грозе… Но нам вручили наши парашюты, шлемы, заставили расписаться в страховке (страхуются ведь на всякий случай… а говорили, парашютный спорт один из самых безопасных видов экстрима) и стали запихивать в самолёт («кукурузник»). И всё…

       Дальше какие-то совершенно нереальные ощущения, как будто всё происходит не со мной или во сне… Мы поднимаемся на высоту 1000 метров и инструктор открывает дверь наружу. В этот момент салон этого маленького старенького некомфортного самолётика, мне показался самым уютным и надёжным местом, которое ни в коем случае не хотелось покидать и нырять в это огромное пространство… И ещё остро пронеслась мысль: «А зачем я это, собственно, делаю-то? Ведь никто, черт побери, не заставлял – сам полез!»

       Но вот, сидевшие передо мной двое уже прыгнули и настала моя очередь. И тут страх ушёл! Вот именно в этот момент мне захотелось прыгнуть. Инструктор хлопнул меня по плечу и я шагнул из самолёта вниз… После чего наступило абсолютное спокойствие и радость. Как же здорово! Три минуты счастья!... В этот промежуток времени я разговаривал со всем миром.

       Дальше наступила проза, я приземлился в лесу, мой парашют запутался в деревьях, долго его вынимал из ветвей… Но в тот день я был счастлив. И пару ночей не мог спать спокойно…


Рецензии