Остров-мечта. Сказка. Автор сказки Юрий Витальевич

Глава 9. Маленькие детишки остались совсем одни...
Когда пропала Елена, все дети этой фабрики были просто в шоке.
-Что, делать?

-Наша Елена пропала?
Задавали себе вопросы маленькие детишки.

Только лишь один из них был спокоен. Его звали Антошкой. Он был смелым, и отважным мальчиком.
Он тут не так долго.

Но, он понял, что беспокоится, никогда не стоило. Ведь выход всегда, и везде был...

Он осторожно подошёл к его другу Павлику. Тот тоже как, и все не знал, что ему делать:

-Привет ПАВЛИК!
Воскликнул он.
Тот, успокоился, и обратил своё внимание на своего первого друга здесь:

-Я думаю, выход из этой фабрики есть, но нам нужно исследовать всю фабрику. Собрать как можно больше все сведенья об этом месте.

-Знаю я одного такого... Сказал он.
И, тут ниоткуда появился ещё один мальчишка.

-Здрасьте!
Поздоровался он.

-Привет...

-Вам нужна карта всей фабрики? Поинтересовался он.

-Да. Ответил озадаченный Павел...

-Я вам достану её, но не… “за” просто так. Если вы мне достанете драконье яйцо Тёти-КА, то я добуду эту “карту” которая вам так нужна...

-Ага, и для чего же оно тебе?
С удивлением спросил Павлик...

Тот, мальчик по имени Попрыгун как нахмурится:

-Затем, всё ровно мы не знаем, зачем она его здесь держит. Вот достанете мне его, и карта
уже будет в ваших руках?

-Хорошо, хорошо...
Согласился Антошка.

-По рукам?

-По рукам…
И, он тут же растворился словно его, и не было….


Рецензии