Ушла

   
Пьянящий аромат
          голову кружит,
Сладкое дыхание
          на щеке дрожит.
Мы вдвоем с тобой,
          в доме тишина.
Мирно все и радостно,
          но мне нужна война!
            
          
За что судьба дала такую муку,
В любви с тобой осталась только скука.
И день, и ночь...
                всегда одно и то же,
Я так устал, ну, помоги мне, Боже!
 
 
В доме тишина,
           я опять с тобой,
Сделай же хоть что-нибудь,
           не будь сама собой!
Удиви меня,
           пусть в груди кипит,
Небо пусть огнями вспыхнет,
          кровь в висках стучит...


За что судьба дала такую муку,
В любви с тобой осталась только скука.
И день, и ночь...
                всегда одно и то же,
Я так устал, ну, помоги мне, Боже!

               
Я теперь один,
          со мною тишина,
Удивила ты меня -
          насовсем ушла...
В памяти моей
          есть лишь ты одна,
Не нужна теперь война мне,
         только ты нужна!

               
За что судьба дала такую муку,
Я без тебя... осталась только скука.
И день, и ночь...
                всегда одно и то же,
Я так устал, ну, помоги мне, Боже!


Рецензии