Я потеряла дочь

 Я потеряла дочь                (Н. С.)
       Я  потеряла  дочь.  Темною  стала  ночь
Жить  больше  не  хочу. Не  говорю. Молчу
Слезы  сдавили  грудь. Мне  б  на  нее   взглянуть
Мне  бы  ее  обнять  хоть  бы  минут  на  пять
Не  говорите  со  мной, дайте  побыть  одной
Мне  ее  не  вернуть. Трудно  одной  уснуть
Падает  с  яблонь  цвет. Нет  тебя  больше, нет
Как  ты  хотела  жить!  Рядом  с  любимым  быть
Радость  моя  и  боль,  было  легко  с  тобой    
Звездочка  ты  моя, неповторимая,
Как-нибудь  отзовись, или  во  сне  приснись
В  мыслях  всегда  с  тобой,  вечная  моя  боль.
Я  все  цветы  сорву,  я  упаду  в  траву
Некому  их  дарить,  не  с  кем  мне  говорить...
Только  б  услышать  твой  голос  родной  живой,
Пальчики  целовать,  с  улицы  тебя  звать,
Вкусный  твой  есть  пирог.  С  дальних встречать   дорог
Свет  твоих  милых  глаз,  как  огонек  погас...
Как  же  другая  мать  может  дитя  отдать,
Бросить  и  позабыть,  снова  счастливой  быть?
Что  есть  дороже  их  наших  детей  родных
Золото,  славы  взмах? - Мистика  все  и  прах!
Езжу  на  холмик  твой  поговорить  с  тобой,
Вожу  букеты  роз,  прячу  в  них  горечь  слез
... Ветер  степной  донес  запах  твоих  волос,
Будто - бы  голос  твой  слышится  надо  мной...
Дождик  заморосил. Нет  уж  ни  слез,  ни  сил.
Ноченька  моя  ночь,  я  потеряла  дочь.


Рецензии