Школьное сочинение

Тема: "Если бы я был..."
Не существует таких людей, которые были бы полностью удовлетворены своей жизнью. Это так же противоречиво, как если бы с неба шел  пластилиновый дождь. Я хотела бы быть временем. Если бы мне это удалось, то я не воспользовалась бы этим в личных или корыстных целях. это было бы глупо – я же время.
 Кто-то хочет поскорее повзрослеть или вернуться в детство, дождаться отпуска или выходных – на таких людей я бы себя не тратила. Отличными местами для поиска нуждающихся во мне личностей стали бы метро, вокзал, старая лавочка в парке, больница. Я слушаю шепот человеческих душ и помогаю им вернуться в тот момент, который, по их мнению, стал неправильно поставленным знаком препинания в их жизни – то ли это жирная точка, то ли нерешительное многоточие… На той самой лавке в парке я увидела бы мужчину лет тридцати пяти. Печальный взгляд с отражением белого флага в туманных зрачках и  сигарета в зубах. Он думает о том, что если бы пятнадцать лет назад, двадцать девятого августа или шестого апреля он не связался бы с плохой компанией, то сейчас он мог бы быть замечательным врачом или же  преуспевающим адвокатом. Но учёба в то время была раздавлена глупым влиянием «авторитетных» ребят, с которыми он частенько играет в карты до сих пор. Я взяла бы его за руку и помогла бы ему вернуться на ту самую страницу жизни, когда этот человек мог бы послушать свою любимую бабушку и остаться дома, дочитать томик Булгакова.
 В больнице я встречаю девушку. Ей не больше двадцати. Она считает секунды до того момента, как её сердце остановиться. Она вспоминала бы тот самый день, когда первый раз попробовала наркотики. Её мечта – вернуться назад и сказать своё твёрдое «нет!». Я бы спасла и её.
 Хотелось бы быть временем. Наверное, тогда многие удивлялись, как же само время может быть счастливым.


Рецензии