Стишки о животных

Корова

Я корова, я мычу,
Помычу, потом молчу.
У меня желудок-книжка -
Вот такие вот делишки.

Стою, жую, читаю -
Растительность изучаю...

Горилла

И жила-была горилла,
И руками и ногами
Только правду говорила.
Только правду...от гориллы.

Орлица

На красавицу-орлицу
Стайкой кинулись синицы.
Заболела та орлица,
Осмелели те синицы.

Гордой, но больной орлице
Даже силы нет напиться
Горной, ледяной водицы.
Да ещё эти синицы.

И клевали ту орлицу
Маленькие, злые птицы.
Потешались над орлицей
Весело и бойко птицы.

А когда, проснувшись, птицы
Не увидели орлицу,
Испугались злые птицы,
Что вернётся та орлица.

Заскучали злые птицы,
Всё им чудится орлица.
Тень любая, что ложится,
Их тревожит:"Вот орлица!"

Заболели злые птицы,
Что смеялись над орлицей.
А красавица-орлица
Не скучает, веселится!

Какого роста?

Если б встал в рост,
Да на свой мускулистый хвост!
Ан нет, к земле припал,
Хоть и высок - пропал,
Не виден никому,
Свободен потому.
Относительно.
Крокодил.


Рецензии
Очень симпатичные стихи.

Мария Бушуева   06.08.2011 16:17     Заявить о нарушении
удивительные стихи) и очень интересные. не пародии ли это на людсике характеры?..) С уважением,

Айгуль Мустафина   06.08.2011 21:41   Заявить о нарушении
Спасибо. Пародии. Я всегда думаю о человеческой природе. Это моя тема. "Как в малом так и в большом" - восточная мудрость, о которой я не забываю.

Лариса Баженова   18.08.2011 00:18   Заявить о нарушении