История. 3. Дочь

3. Дочь

Это был второй брак, во всех смыслах этого слова.
Дня не проходило, чтобы не начинались боевые действия, со второй половиной этого союза.
Может, виновата коммунальная квартира, может несовместимость характеров, прошло столько времени, что  уже кажется, вина за эти скандалы, лежит только на мне.
Один раз, она чуть не проткнула меня обыкновенной столовой ложкой.
Второй раз, полоснула кухонным ножом.
Удар был нацелен на живот, но попалась рука, реакция, этого не пропьешь.
Конечно, были и счастливые деньки, но, сколько я не пытаюсь их выстрадать, в собственной памяти, ничего не получается.
Тягомотина с ощущением трагедии, вот так можно охарактеризовать эту совместную жизнь.
В пылу борьбы за выживание, родилась дочь.
Странно, уходя на работу, я как обычно мысленно, а может и вслух, послал свою спящую-беременную жену, куда подальше.
А придя с работы, не обнаружил ее дома.
Только листок бумаги, с шальными, разъезжающими буквами: «У меня отошли воды, я в больнице»
Сейчас даже и не помню, что я делал в тот день, может, поскакал в роддом, а может, уселся у телевизора, наслаждаясь тишиной…
 Но именно в тот день, у меня родилась дочь.
Дашка, моя кровь и плоть.
Моя гордость, в те времена, моя боль, в сегодняшней жизни.
Ей стукнуло год, когда я, плюнув на все, исчез с заплечной сумкой.
Последнее воспоминание о ней, когда мне выделили час, на прогулку с дочкой.
Мы бродили, по какому-то пустырю, она лепетала о своих проблемах, а я наслаждался обществом.
Казалось счастье рядом, оно так близко, как ладошка ребенка, зажатая в твоей руке.
Я дышал осенним воздухом, придерживая Дашку за капюшон.
Этот маленький акробат, вечно норовил пройтись по узким дощечкам и бордюрам.
В следующий мой приезд, меня откровенно послали, обозвав «воскресным папашей».
И потом и далее, все повторялось.
На призыв, к бывшей, хоть посмотреть на ребенка, получал, нет.
Вот так в памяти, остаются светлые моменты, и наоборот.


Рецензии