30. Я Зык - как Остов. Игра слов

Я-зык, как ос-тов, держишь.
Язык твой - как ты говоришь? До-стойно-ль?
Я-Зык-Ом-ли зря чешешь? Поте-шиш-ся...
ЯЗык, я-зыч-ник-ом-ли, зычно орла-нишь.
Язык твой, как реченька, рекуче льётъ-ся.
Язви-тельно порой... Язвит.. Язвой той..
Язык,  язычёк, чёк, чек - Вы-льем?

Тиха мысль по-рою, но язык-ом залить речь-ку можешь...
Нем коло-кол без Языч-ка-то.

Фото из интернета :)))


Рецензии
Виктория, в миниатюре слово "язык" заиграно по-новому. К сожалению, мы очень мало знаем о своем языке, о его богатстве. Вы это богатство раскрываете. "С раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека связана с языком". Это не мои слова, с этих слов начинается самая знаменитая и популярная книга Льва Успенского"Слово о словах", посвященная занимательному языкознанию.. Если не читали, то обязательно прочтите.
С уважением

Вадим Прохоркин   31.08.2013 10:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.