Я не знаю, что такое счастье

Да.Мне тоже хочется узнать,что такое счастье.Вы знаете,каким оно бывает?Как вы чувствуете своё счастье?Какое оно на вкус?
Наверное, счастье пахнет запахом вина. Таким опьяняющим и мягким запахом,но на вкус оно не очень...Значит оно не пахнет,как счастье.Может оно пахнет,как цветок?Нет,конечно нет! А как пахнет?Как мёд.Да.верно!Оно пахнет,как мёд.Так же терпко,вкусно и нежно.И вкус...Такой сладкий...Как  цветы...
Я не знаю,что такое счастье.Но я знаю,что оно пахнет как мёд.


Рецензии
Никто не знает что такое счастье. Его нет.

Михаил Кречмар   02.07.2011 10:37     Заявить о нарушении
Я с вами не согласна.Оно есть,и у каждого человека есть своё счастье,которое он ждёт.Бывает он его дождётся,а бывает и нет.Думаю,вы его ещё не нашли.

Дарья Ворон   03.07.2011 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.