7. Как я впервые попал на биржу

Лондон, бои по боксу, я выступаю. Прилетели и сразу в гостиницу. За бой давали 100 тысяч. Мне надо было купить подарки. Я решил остановиться на ювелирных украшениях.
Еще в Германии я выбрал по каталогу пару серег. Нужно было решать, на что жить после окончания боев. Я увидел биржу, вокруг которой крутились брокеры. Рядом сидели два сомнительного вида англичанина. На ломанном английском я спросил, сколько стоит участие в торгах. Они назвали мне сумму 40 фунтов. Я заплатил и на следующее утро был на бирже. Денег хватило на самую дешевую акцию компании Х.  Я  купил,  и стал ходить по городу, сидеть в кафе и всем рассказывать про перспективы компании Х. Через неделю акции этой компании взлетели в 30 раз. Я продал . Денег хватило на два года жизни. Так я стал волком.


Рецензии