История. 4. Эпилог

4. Эпилог

-Знаю!- Схватил спички и с силой захлопнул шкаф.
-Леш, я же знаю, что она тебе написала, и я не видела тебя таким довольным и воодушевленным, никогда.
Я, наконец-то прикурил сигарету, дым приятным покалыванием окутал легкие.
-Фуф.- Облако перемешалось с дневным светом.
-Мне бы не хотелось сейчас говорить об этом…
-Не хочешь, не говори, да и вообще, пошел ты к черту. Психуй дальше, проклинай себя, за свои поступки. Живи прошлым и плюй на всех, кто тебя окружает.
-Я не плюю.
-Тогда что случилось?
-Она меня разыскала, чтобы сказать, как она меня ненавидит.
-Правда перед этим поиграла на моих чувствах, а потом, когда я спросил: «Чего она хочет добиться своим поведением?»
Сказала: «Я хотела, чтобы ты оказался в моей шкуре, а теперь прощай, и не вздумай меня искать, писать, попытаться встретиться»
-Черт, в кино по другому происходит, все блин счастливы, и рады воссоединению…
-Я поняла. Леша, садись за стол, жизнь на этом не заканчивается.
-Угу, но как то противно на душе…


Рецензии