Имитация, ч. 8. Между Ангелом и Бесом

Мужчина прощает и забывает. Женщина прощает - и только. Ф.Жерфо

Дженни с Латэ активно готовились к свадьбе. Девушка буквально порхала, в ожидании торжественного события. Латэ ей казался самым умным, самым красивым и самым сильным мужчиной, за которым она чувствовала себя именно как «за каменной стеной». Иногда, когда тень грусти пробегала по ее лицу, Латэ, с которым они давно уже научились понимать друг друга без слов, молча подходил к ней и, обнимая, шептал: «Не надо, не думай, малышка. Я никогда не сделаю тебе больно. Верь мне». И она верила. Она верила ему так же, как себе.
- Он тебя действительно очень сильно любит, Дженни, - убеждала ее Ирэн. – Ты заслужила это право – быть любимой и счастливой. Я безумно рада за тебя.
Дни шли за днями. Работы в госпитале стало чуть поменьше. Как-то раз Дженни отпросилась у старшей сестры уйти пораньше – она хотела успеть зайти в мясную лавку, чтобы купить свежую вырезку и приготовить изысканное блюдо на ужин. Подходя к квартире, Дженни вдруг услышала раздраженный голос Латэ. Она растерянно остановилась у двери: Латэ был явно чем-то очень недоволен - он кричал по телефону на невидимого собеседника так громко, что Дженни отчетливо слышала каждое слово.
- Я тебе сказал, чтобы ты не смела мне больше звонить! Все! Нас больше ничего с тобой не связывает, и забудь мой номер телефона!
У Дженни похолодело внутри, она пыталась сделать шаг и не могла, а Латэ продолжал кричать, в конце концов, перейдя к угрозам:
- Если ты, сука, хоть на метр приблизишься к моей невесте, я тебе ноги повыдергаю! Не смей даже произносить ее имя своим поганым ртом! Найду и убью!
После этого все затихло. Видимо, Латэ попросту отключил телефон. Дженни по-прежнему не могла найти в себе силы сдвинуться с места – таким злым и жестоким она еще не знала своего Латэ. «Похоже, это женщина из его прошлого, - рассуждала она. – А прошлое меня не касается. Хотя…почему он ничего мне не рассказал о ней, когда мы договорились ничего не скрывать друг от друга? - неожиданно подумала Дженни. – И почему он запрещает ей приближаться ко мне? Она что, чем-то…шантажирует его?».
Дженни глубоко вздохнула и приняла для себя решение: если Латэ нечего скрывать, он сам ей все объяснит и расскажет. С этой мыслью она позвонила в дверь.
Но ни в этот вечер, ни в следующий Латэ ни разу не заикнулся о странном разговоре. Когда Дженни рассказала об этом подруге, та долго молчала, после чего задала очень странный, с точки зрения Дженни, вопрос:
- А ты уверена, что он не обманывает тебя и не спит с другой?
- Ирэн! Ты в своем уме??? – Дженни буквально задохнулась от возмущения. – Да как ты могла хотя бы предположить такое? Я ни на секунду не сомневаюсь в его верности! Да и не может у него быть другой женщины, ты понимаешь? Не может!
- Почему же не может? Откуда в тебе такая уверенность? – Ирэн задавала эти вопросы абсолютно спокойным, холодным голосом, а Дженни хотелось расплакаться от обиды за любимого.
- Не может, потому что я ему верю! – Выпалила она.
- И все? И это ты считаешь веским аргументом?
- Но…у него нет оснований мне изменять, Ирэн. Он любит меня! Он всегда повторяет, что я для него идеальная женщина. Во всем! В конце концов, он всегда ночует дома – когда ему изменять?
- Дженни, ты что, вчера родилась? – Ирэн горько усмехнулась. – А, когда ты бегаешь по палатам, ты всегда точно знаешь, где в этот момент находится твой любимый? Он никогда не уезжает к партнерам на переговоры, не закупает оборудование, что напрямую предполагает его отсутствие в госпитале? Ты об этом не задумывалась? Дженни, проснись! У него масса времени для того, чтобы трахнуть десяток баб, пока ты носишься со своими капельницами и перевязками!
Дженни подавлено молчала. Она не хотела думать о плохом, не верила в то, что ее Латэ может спать еще с какой-то женщиной и говорить ей те же ласковые слова, что и ей.
- Ладно, ты пока особо не расстраивайся, но будь настороже, - посоветовала ей Ирэн. – Если что, сразу же звони или приезжай – будем вместе думать что нам делать.
- Спасибо тебе, Ирэн, - Дженни душили слезы и страх. Все, что сейчас сказала подруга, было элементарно-банально, но до этого момента ни разу не приходило ей в голову. Она просто любила и верила, и ей всегда казалось, что наличие двух этих качества и есть тот самый залог счастливых отношений.
А вечером Латэ не пришел домой. Он позвонил и сказал, что задерживается на работе, что в системе какой-то сбой, и он обязан максимально быстро устранить неполадку. «Ты меня не жди, ложись спать, - добавил он в конце разговора. – Я не знаю точно во сколько освобожусь».
Дженни не находила себе места от беспокойства. Мысль о возможной неверности Латэ разъедала ее изнутри. Да еще этот разговор с Ирэн… «Нет. Я не стану думать о нем плохо, - уговаривала себя Дженни. – Латэ меня любит. В противном случае, он не стал бы кричать на ту девицу и говорить ей, что между ними все кончено».
Дженни попробовала уснуть. Но безуспешно. Когда в двери повернулся ключ, часы показывали три часа. Дженни тут же закрыла глаза, сделав вид, что крепко спит. Латэ старался передвигаться по комнате как можно тише. Разделся и скользнул под одеяло. Дженни старалась дышать ровно, чтобы не выдать своего волнения. В темноте ее ноздри непроизвольно раздувались, впитывая запахи, которые принес с собой ее мужчина. Ничего «чужого» Латэ не принес, а вскоре он тихонько засопел и Дженни, осторожно обняв его и прижавшись щекой к такому родному и теплому телу, тоже смогла заснуть. «Ему никто не нужен кроме меня, потому что он знает, что никто другой не сможет любить его так, как я», - была ее последняя счастливая мысль.
Следующий день был выходным, и они долго нежились в постели. Затем Латэ, запретив ей вылезать из-под одеяла, отправился на кухню, чтобы приготовить им кофе и бутерброды.
В середине дня Латэ вдруг подскочил как ужаленный:
- Дженни! Сегодня же суббота!
- И что?
- Как что? Мы с тобой собирались поехать выбирать кольца! Ты что, забыла?
Конечно же, Дженни не забыла. Но и напоминать любимому о таком пикантном деле она тоже считала неуместным. «Нет, он просто не может мне изменить, - в очередной раз успокаивала она себя. – Если бы он изменил, это означало, что он меня не любит. Но, если бы не любил, он бы не стал настаивать на свадьбе, да и не устроил бы такой переполох из-за того, что я «забыла» про субботу».
Они быстро оделись и спустились к машине. Приехав в магазин, долго бродили у прилавка с простыми обручальными кольцами, смеялись, шутили. Зараженные оптимизмом, им в ответ улыбались продавцы и охранники. В конце концов, молодые люди выбрали кольца, которые устраивали их обоих, и вернулись домой. Сегодняшний вечер они планировали провести в японском ресторанчике, поэтому Дженни нужно было несколько минут, чтобы переодеться и сделать легкий макияж – она хотела всегда нравиться Латэ. Решив быстренько ополоснуться, она включила воду, но, неожиданно вспомнила, что не взяла с собой полотенце. Не выключая душ, Дженни босиком вышла из ванной комнаты и вдруг услышала, как Латэ, стараясь говорить тихо, с кем-то общается по телефону:
- Нет, сегодня я приехать не смогу. Ну, ты же понимаешь, что я почти женатый человек, и мне лишние проблемы сейчас ни к чему.
В этот момент он увидел растерянное лицо Дженни, которая вошла в комнату, и нарочито громко закончил разговор:
- Завтра на работе я подниму все документы и найду для вас тот злосчастный договор.
Дженни была потрясена и не скрывала этого, а Латэ, делая вид, что ничего не произошло, невинно поинтересовался:
- Дорогая, в чем дело? Ты смотришь на меня так, словно увидела перед собой приведение.
- Латэ, с кем ты сейчас разговаривал?
- Как с кем? Поставщиком оборудования, которое мы закупили на прошлой неделе. А что не так, милая?
- Прости, а зачем ты объяснял поставщику, что ты почти женатый человек? Это как-то влияет на условия договора?
Лицо Латэ исказила гримаса ненависти, но он тут же взял себя в руки и холодно произнес:
- Дженни, ни о какой женитьбе я с поставщиком не говорил, у тебя слишком бурная фантазия. Тебе бы рассказы писать с таким образным мышлением. – И закончил, как ни в чем не бывало: «Ты не забыла, что мы едем ужинать в ресторан? Я надеюсь, двадцать минут тебе будет достаточно».
Ничего не понимая, Дженни растерянно повернулась и ушла в ванную. В голове стоял шум, словно на нее, с огромной скоростью, надвигалась снежная лавина. «Почему он лжет? – пыталась понять она, но ответа не находила. – Лжет, откровенно глядя в глаза, еще и обвиняя меня в больной фантазии! Что происходит?».
Она пришла в себя только тогда, когда за дверью раздался голос Латэ:
- Дорогая, двадцать минут прошли. Ты готова?
Отключив воду, Дженни наскоро вытерлась полотенцем и переоделась в соблазнительно короткую юбку, которая так нравились Латэ. На макияж у нее не было ни сил, ни желания. Они спустились к машине. Латэ о чем-то говорил всю дорогу, но Дженни никак не могла сосредоточиться. Ужин в их любимом ресторане прошел натянуто. Девушка заставляла себя улыбаться и поддерживать разговор о предстоящей свадьбе, которую Латэ обсуждал с огромным удовольствием, но в ее душе поселились тревога и страх.
- Латэ, а ты действительно меня любишь? – неожиданно не к месту спросила Дженни.
- Что ты хочешь этим сказать? – Латэ заметно растерялся.
- Именно это и хочу сказать. Вернее, спросить. Ты действительно любишь, а не изображаешь любовь ко мне?
- Да что с тобой сегодня такое? – Латэ занервничал. – Разумеется, я люблю тебя. Почему ты вдруг стала в этом сомневаться?
Дженни хотелось сказать ему, что сомнения родились не из воздуха, что он сам знает причину, но побоялась, что Латэ снова упрекнет ее в больной фантазии или, не дай бог, еще как-то оскорбит, и потому только тихо произнесла:
- Мне просто захотелось это снова услышать от тебя…
- Глупенькая, - казалось, Латэ был вполне удовлетворен ее словами, он улыбнулся, расслабившись, и убедительно произнес: «Мне никто на свете не нужен, кроме тебя, понимаешь?».
Дженни согласно кивнула, но снежная лавина продолжала нестись на нее с бешеной скоростью.
…Через неделю Дженни немного пришла в себя, решив не забивать голову вопросами, на которые нет ответов. «Главное – он любит меня и хочет, чтобы мы были вместе. А все эти интрижки на стороне – это все в прошлом», - уговаривала она себя. Но еще через неделю произошло событие, которое буквально выбило ее из колеи. Она только что получила сообщение о том, что ее тетка Натэлла, будучи в изрядном подпитии, попала под машину. Поскольку Дженни была единственной ее родственницей, дом Натэллы и все имущество переходили к Дженни. Ей было немного стыдно за то, что она не испытывает горечи от утраты единственной родственницы, но, вспомнив, как та выгнала Дженни на улицу без гроша в кармане, тут же отбросила в сторону все мысли о раскаянии. Она схватило письмо адвоката, в котором он уведомлял ее о наследстве, и бросилась в соседний корпус, где работал Латэ, чтобы сообщить ему новость о том, что у них теперь есть свой большой дом.
Поскольку большую часть рабочего времени Дженни проводила перемещаясь от одного пациента к другому, на ногах у нее всегда были мягкие удобные тапочки, и к кабинету Латэ она подошла почти беззвучно. Потянув на себя дверь, Дженни сделала шаг вперед и остановилась, как вкопанная. Латэ сидел спиной к ней и разговаривал через вэб-камеру с женщиной на мониторе. В этом не было бы ничего странного, если бы дама из компьютера не была полностью обнажена и не выполняла то, что ей в этот момент диктовал Латэ.
- Да, детка! Облизни свой пальчик и поласкай себя. Сделай это! Я хочу видеть, как ты это делаешь!
Красотка томно облизала свой палец с длинным ногтем, покрытым алым лаком, и принялась мастурбировать. Но через пару секунд прекратила свое увлекательное занятие и Дженни услышала ее голос:
- Дорогой, ты, кажется, забыл сегодня запереть дверь, и у нас появился еще один зритель.
Латэ, с расстегнутой ширинкой и эрегированным членом крутанулся в своем кресле и невидящим взглядом уставился на Дженни.
- Какого черта ты вламываешься ко мне без стука? – Взревел он. – Что ты здесь вообще делаешь? Почему ты не даешь мне покоя даже на работе?
Латэ выкрикивал все эти вопросы, запихивая свое, враз упавшее, хозяйство в трусы и судорожно дергая молнию джинсов.
Несколько мгновений Дженни наблюдала за ним, потом молча повернулась и вышла из кабинета начальника IT. Не понимая, что творится вокруг нее, она вышла на улицу, залитую солнцем и, как сомнамбула, направилась к своему корпусу.
- Дженни! Подожди, Дженни! Ты все неправильно поняла!
Латэ выбежал за ней, в два прыжка догнал и схватил за плечи.
- Дженни, ты меня слышишь? – Он тряс ее безвольное тело, но Дженни этого не ощущала. Ее голова моталась из стороны в сторону, она ничего не видела вокруг себя.
- Да посмотри же ты на меня! – Латэ снова сильно тряхнул ее, заставив сфокусировать взгляд на себе. – Это ровным счетом ничего не значит, понимаешь?
- Понимаю, – голосом робота произнесла Дженни. – Это ровным счетом ничего не значит.
Она говорила еле слышно, но самой ей казалось, что каждый звук разрывается в ее голове маленькой бомбочкой, и этих бомбочек почему-то так много, что они мешают слышать, что говорит Латэ.
- Хорошо, мы обсудим это дома, - повторила она то, что мгновенье назад произнес Латэ.
Вечером стало еще хуже. Латэ накинулся на нее сразу же, как только перешагнул порог квартиры. Он кричал, что Дженни ограничивает его свободу и личное пространство, что она шпионит за ним и не дает жить нормально. Дженни смотрела на него и не узнавала своего Латэ. Перед ней было чудовище, из глаз которого сочилась ненависть.
- Ты понимаешь, что это – всего лишь игра?! Да, вот таким способом взрослые мальчики тоже играют! – произнес он с вызовом. – И ты должна понимать, что это – нормально!
- Прости, Латэ, - Дженни наконец-то удалось вставить хоть слово в поток его обвинительной речи, - а…зачем тебе такие игры? Тебе плохо со мной в постели? Я тебя не удовлетворяю? Я что-то делаю не так?
- Ну почему сразу не так? Ты меня полностью устраиваешь, не говори глупостей! Но иногда хочется и чего-то такого, необычного.
- А что необычного в женской мастурбации? – Дженни пыталась понять, что же она делала не так, что Латэ стало не хватать ее настоящих, реальных ласк, и он нашел допинг в виде вот такого, пошло-виртуального секса?
- Да при чем здесь мастурбация! Ты почему такая тупая-то? – перешел он на оскорбления.
- Хорошо. Наверное, я действительно абсолютно тупая женщина с больной фантазией, - Дженни решила идти ва-банк. – Тогда скажи мне правду: эта мастурбирующая блондинка и есть та женщина, которой ты объяснял, что уже почти женатый человек?
Ей показалось, что Латэ вдохнул в себя слишком много воздуха и забыл выдохнуть, потому что он неожиданно сильно покраснел, его глаза налились кровью и вылезли из орбит. Какое-то мгновенье он молчал, уставившись на Дженни невидящим взглядом, затем шумно выдохнул и произнес:
- Нет. Это не она. Я разговаривал со своей женой.


Рецензии