Клубничность

  Я продался мерцанию монитора,и кислотной горечи алкоголя который вливаю в себя.
Дым комом спускается по мне и мнимое удовольствие доставляет мне.
Онанируя сотый раз за неделю я верю что это дает мне еще время пожить,ради короткого удовольствия я трачу куда больше времени,есть ли вариант что я мог его распределить куда лучше чем очередная дрочка.
Мне страшно умереть и не стереть за собой следы моих грехов и преступлений которые остаются в голове и на жестком диске.
Как же было прекрасно жить не зная разврата,алкоголя и наркотиков и прочеего дерьма.
Кто вам скажет что дрянь и алкоголь помогают открыть в вас сверхразум и так далее,плюньте ему в лицо,обманывать свой разум это ужасно,и он вам это не простит,и просто сотрет его.
Берегите себя и свою честь,попусту не тратьте ее,случайные связи ,флиртования и поводы для ревности близких или же просто показуха всем.
Со стороны смотрится ужасно и унизительно.
Нам будет легче житься в том случае если все будут открыто и доступно выражать свои мысли и эмоции.Без всяческих подвохов.
  В полночь город наполняется движением и шумом,это работников повезли с АЭС,смена окончена: кто-то спешит домой ,кто-то на работу,эти суетливые лица,молча идут непонятно куда,наверно только ночью они понимают что это все уныло и грустно и что вся жизнь будет только такая.
Было бы глупо полагать что работать это тупо и ничтожно ,ну в прочем многие так и полагают среди нового поколения.
Мнимые анархисты и конформисты.
Без всех не может быть и ничего,если вы считаете кого-то лишним на этой планете то обоснуйте почему ваша личность столь важна.
Можно ходить на работу,и уставать там как раб,но в тоже время чувствовать себя прекрасно духовно.У вас всегда есть время от окончания рабочего дня до начала другого рабочего дня.

 Скучно быть хорошим.Часто появляются мысли о том как хочется совершить что-то плохое,убить,изнасиловать,ограбить,предать,унизить,оскорбить и так далее,если у вас так происходит не растраевайтесь значит психически вы здоровы.
Но не обезайтельно это все выплескивать,оставь в себе.

Ночью войди в темный лес и вдохни в себя всю его ядовитую свежесть.
Потянись руками к луне и звездам,это ведь так чудесно быть живым существом,как показала практика самым разумным.


Развития абстрактного мышления ведет к более лучшему восприятию нашего мира в целом.
Надеюсь в другой жизни,я буду богат и красив и тогда мне не будет смысла думать о всем и всех,я смогу всех купить.
 


Рецензии