Опыт

кто-то наверху неумелыми ручонками проводит дикую операцию по удалению тебя у меня.
без наркоза.
без опыта проведения подобных операций.
без системы искусственного жизнеобеспечения и даже без наложения швов.
кто ручается за то, что операция пройдет успешно?
дело не в том, выживет ли при этом пациент
дело не в том, что останутся шрамы и рубцы
дело в том, что он не сможет забрать тебя всего.
у меня.
прячься глубже.
метастазами оставайся в моей памяти.
и живи.
ради всего, что было, живи.
а то, что этот неумеха посмеет забрать, он заберет вместе с частью меня.
я живучее.
я вытерплю этот переход.
и снова буду с тобой.
не бойся.
у него ничего не получится.
как жаль, что для него мы всего лишь очередной опыт.
он снова ничему не научится на этих лабораторных образцах.
он так и не понял, что не все в его власти в этом мире.


Рецензии