солнце

и почему я раньше не любила желтый цвет?сейчас он у меня вызывает ностальгию..
в день нашей первой встречи я одела новое платье...желтое...единственный раз когда я выходила в нем...больше не смогла..слишком напоминает о тебе..
помню,как в какой-то из моих отъездов я искала тебе подарок..ходила по торговым рядам и высматривала солнечную вещь)))
почему-то наши полгода имели четкие знаки...
желтый...ты тогда назвала его солнечным цветом...
бабочки...как я боялась тебя сломать как хрупкую розовую бабочку(и почему они всегда казались мне такого оттенка??)))
твои глаза...как бы я хотела вырвать это воспоминание из своей памяти...НЕ МОГУ!!!!не могу больше!!!я каждый раз вспоминаю этот твой взгляд
как ты умудрялась со мной всегда быть маленькой девочкой?
солнце...ты плакала и улыбалась со мной..обжигала прикосновениями..и любила...я знаю!твоя любовь была видна невооруженным взглядом...а  я...
я сейчас не могу даже прикоснуться к тебе,без вечного"а что скажет Он"
завидую Ему!!!
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!ДЕВОЧКА!!!


Рецензии
недурственно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   19.09.2011 20:41     Заявить о нарушении
спасибо))

Госпожа Анна   19.09.2011 21:26   Заявить о нарушении