Закладка

Светлые аллеи лета
Заметает грустный снег
Фиолетовых букетов.
Лепестков в потоках рек
Песни - вечности сюжеты.
Роз усталые глаза -
Третья сторона монеты...
Неотпетых голоса.





Как мучительно и сладко -
Грудью чувствовать закат.
В книжку - положи закладку,
Наблюдая дней распад.
В этой ясности кромешной
Не найти родной души,
Но любовь - твой путь в безгрешность. -
В книжный том - грез сонм зашит...





Грезы - стали,как осколки,
Не дающие уснуть
В день дождливый...словно волки,
Опоясавшие путь,рвущие
Покоя ткани.Юность - маузер
Судьбы. - Так вставай
На неба грани...
Баррикады
"Если бы..."


Рецензии
Я снова к Вам и просто не могу пройти мимо этого Шедевра, столь поэтичного и в то же время пронизывающего насквозь! Оно так близко мне строчками
В этой ясности кромешной
Не найти родной души
оно пленительное, оно дарит вихрь эмоций, оно бунтарское, как вся наша юность! Спасибо Вам!
У меня стало хорошей привычкой читать Вас на закате дня:)
С Теплом к Вам,
Малика

Малика Бум   23.07.2011 23:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Дорогая Малика!Это Счастье,что Вам близки мои стихи!
Да,вся наша юность - бунтарская.Такие мы сейчас.Такие мы и будем,я думаю.И это хорошо.Миру сейчас особенно нужны бунтари(для бунта ведь -
так много причин сейчас...)
Спасибо Вам Огромное,Малика!Мне бесконечно Дорого то,
что Вы читаете меня!
С Нежностью и Теплом бесконечными,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   24.07.2011 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.