Любовь как абсурд-Глава 4-Двух сердец соединенье

            Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, 
            ревность; стрелы ее - стрелы огненные; она пламень весьма сильный.
                Песнь Песней царя Соломона, гл. 8, ст. 6.

Мы едем в белой машине с лентами сначала к смотровой площадке на Воробьёвых горах, а потом на наше романтическое место встречи. Подъезжаем к аллее с фонтанами, бежим наперегонки к скамейке, на этот раз она свободна. Я отстаю, мешают туфли на шпильках, к тому же путаюсь в длинном платье. Костик мчится впереди и тянет меня за руку. Мы садимся, как тогда, на разные концы лавки. Родственники наблюдают из автомобиля, мы просили их оставить нас одних. Костик улыбается:
- А если бы я тогда не подошёл и не подарил тебе розу, что было бы?
- Даже не знаю! Наверное, мы бы познакомились потом, на дискотеке или в столовой.
Мы идём к машине. Я возвращаюсь и кладу букет невесты на скамейку. Традиции надо продолжать!
***
Проходит неделя.
Мы лежим в спальне на белоснежной кружевной простыне, вышитой мелкими розочками (подарок его родителей на свадьбу), утомлённые, но довольные.  Муж, улыбаясь, поднимается с кровати, делает шаг, и вдруг непослушные ноги подкашиваются, и он падает на ковёр у моих ног.
- Ты чего? – смеюсь я и тут понимаю, что это не шутка. Глаза у Кости закрыты, лицо бледное. Я пугаюсь и начинаю трясти супруга как сумасшедшая. Успеваю подумать: «Это так глупо, умереть сразу после собственной свадьбы! Только не уходи! Кажется, нас учили в школе делать искусственное дыхание…»
Через несколько минут муж вздрагивает, и я снова чувствую, как он дышит.
- Что случилось? Почему ты плачешь? – слабым голосом, словно с того света, спрашивает Костик.
- Я так испугалась, думала, что ты умер! Больше меня так не пугай, прошу тебя! Ты мне нужен живым!
- Какая приятная была бы смерть - с улыбкой на устах…
- Ты головой не ударился? Что с тобой произошло?
- Земля плыла, - мечтательно мурлычет вечный романтик.
- Ты читал Хемингуэя? – удивляюсь я.
«Бывалая москвичка» почему-то совсем забыла спросить об этом важном аспекте биографии мужа – его литературных пристрастиях. Более подходящего момента не нашлось.
- «Прощай оружие» - одна из моих любимых книг.
- Может, ты и про такого писателя, как Сэлинджер, слышал? – осторожно спрашиваю я, помогая ему лечь на кровать.
- Я даже мечтал стать ловцом во ржи, как Холден…
Похоже, браки действительно совершаются на небесах, и я тоже хороший психолог.
Вспоминая беднягу Макса, я смеюсь.

Через несколько дней я сижу за компьютером и проверяю почту. Приходит новое письмо  с неизвестного ящика, тема письма “Love”. Я думаю, открывать или нет, очень уж на вирус похоже.
- Это кто же моей жене в самый медовый месяц любовные письма пишет? – интересуется из-за моей спины супруг и быстро нажимает мышкой на подозрительное сообщение, прежде чем я успеваю остановить ревнивца. В конце замечаю подпись на английском «Искренне ваши, Макс и Энни».
Костик тыкает в прикреплённую фотографию, и нашему взору открывается пара полных улыбающихся американцев.
- А это что за дедушка с бабушкой? У тебя и за границей родственники есть? – удивлённо спрашивает муж. – Ничего не понимаю!
Старина Макс всё-таки решился разыскать свою детскую любовь.
В письме он рассказывает удивительную историю своей подруги.

Энни действительно рано вышла замуж, почти сразу после окончания колледжа, за своего сокурсника. Скоро у супругов появилась пара ребятишек, Эд и Элен. Поначалу всё шло как у всех, работа-дом-родные-дети-друзья. Но затем её муж, Том, влип в какую-то ужасную секту. Где они ухитрились его подцепить, в письме не упоминалось. Многие из членов этой полуподпольной организации сначала пытались привлечь в неё и свои семьи, а если родные отказывались вступить в секту, то бросали своих супругов и детей и уходили в уединённые места жить в общину единоверцев. Бедняга Том оказался среди последних. Так Энн осталась одна с двумя детьми, надолго потеряв мужа из виду. Сектанты ждали скорого наступления конца света и по-своему готовились к нему. Потом как-то из теленовостей подруга Макса узнала, что члены злополучной общины сочли появление яркой кометы предзнаменованием общего Апокалипсиса. Все члены секты одновременно покончили жизнь самоубийством. Полиция пыталась им помешать и захватить безумцев, но оказалось слишком поздно. Тома удалось опознать по старым водительским правам и по фотографии жены с детьми, а также по неотправленному письму, адресованному Энни. Бедняга до последнего момента молился за приход своей семьи в секту и за прозрение родных.

Как здорово смотрятся вместе Макс и его подруга детства! Говорят, это хорошая примета для будущих супругов.

- Костя, кажется, я уже знаю, куда мы можем съездить в свадебное путешествие! – улыбаюсь я. - Мой американский друг приглашает меня, вернее, нас на свое с Энн бракосочетание!

(КОНЕЦ)


Рецензии
Граф Лев Николаевич Толстой:
"Завершить повествование свадьбой - это то же самое, что
окончить рассказ словами - и вот, в этом темном глухом лесу на наших героев напали разбойники..."
А рассказ ничего, читается, спасибо...

Алан Кубанский   19.10.2013 20:06     Заявить о нарушении
Алан, а Вы бы посоветовали в конце что-нибудь типа драки с поножовщиной? или трагедию типа "Отелло" или "Ромео и Джульетты" разыграть? "Все счастливые семьи счастливы одинаково" (все тот же граф).

Марина Трапинина   23.10.2013 22:53   Заявить о нарушении
А при чем тут драка... да еще с поножовщиной... Интересно, почему у всех мысли только в одном направлении...

Алан Кубанский   25.10.2013 23:06   Заявить о нарушении
А Вы бы какую концовку предложили? Не забывайте, что легкость повествования диктует легкую концовку. Существуют ограничения, навязываемые жанром.

Марина Трапинина   29.10.2013 21:36   Заявить о нарушении