Весна

В моё окно стучится первый снег,
И тихо где-то музыка играет.
Встречаю первый зимний я рассвет,
И сердце потихоньку замерзает.
Пройдёт зима, и сердце вдруг оттает,
Очнувшись от таинственного сна.
И отовсюду нежным ветерком потянет,
Ну, а зовётся нежность та Весна…


Рецензии
Давайте это стихотворение обыграем и сделаем из него песню)) Я серьездно! Вот "Лед Зеппелин" например играли некоторые свои композиции с совершенно маленьким текстом а вот музыки было много и КАКОЙ!!! ВАУ!!! потом "Дорз" присоединились и немного "Дипп Перпл". А у Джими Хендрикса вообще текстов было настолько мало, но они выражали то что конкретно нужно!
В общем, давайте-ка я возьму свою гитару а Вы скрипку - и начнем))).
СВяжитесь со мной!

Стивен Тарно   25.06.2011 21:56     Заявить о нарушении
Ну не знаю)) Чтобы сделать песню, нужно написать музыку) я в этом, пока что, слаба) Если только Вы..)))
Хорошо, я постучусь к Вам в скайп)) jessica_kou ))

Леди Этуаль   25.06.2011 22:10   Заявить о нарушении
Уже постучались и я уже Вам ответил там))). Есть контакт! А музыку должны написать ВЫ потому что я очень далеко от Вас...Аж в Канаде!!!))) Но поддержать и дать стимул коллегам по перу я могу откуда угодно))).
Встретимся в скайпе!

Стивен Тарно   26.06.2011 01:17   Заявить о нарушении