дизайн ногтей

- У сеньоры красивые руки.
- Зови меня просто, Мери.
- У сеньоры Мери красивые руки.
- А как тебя зовут?
- Марианна.
- Марианна, ты неплохо говоришь по-английски. Признавайся, где научилась?
- Я обучалась дизайну ногтей в Майами.
- Ты великолепный дизайнер, таких красивых ногтей у меня еще не было.
- Я уже говорила, у вас, Мери, красивые руки. С красивыми руками интересно работать. Во вторых, в Майами я изучала только технологии и материалы. Дизайн я заимствую из наших народных орнаментов, вышивок, каменных фризов.
- Марианна, почему ты не осталась в Майами?
- Мери, я родилась в Колумбии, и умею жить только в Колумбии.
- Но Марианна, у вас здесь небезопасно. Постоянно стреляют. И потом эти ужасные партизаны врываются в города!
- У партизанов своя война, они охотятся на полицейских и зажравшихся чиновников. До меня им нет никакого дела. И потом, Мери, ужасней своих соотечественников живущих в Майами, я никого не встречала. Партизаны приходят, стреляют и уходят в джунгли, а в Майами колумбийцы не отстают от тебя ни днем, ни ночью. Им без разницы, дизайнер ты или проститутка, тебя воспринимают как вещество, которое понимает по-испански, и которое можно выгодно продать.
- Они ведут себя так только в Майами? Разве здесь нет такого отношения.
- Нет, здесь люди ведут себя достойно. А в штатах их сразу же портит американская культура.
- Но Марианна, культура не может портить, культура облагораживает. Делает человека нравственней, цивилизованней, тактичней. 
- Сеньора Мери, не размахивайте руками, лак еще не просох. Давайте следующий ноготь. Кстати, если у нас так опасно, зачем вы сюда приехали?
- Видишь ли, Марианна, мне постоянно нужны свежие впечатления, мне нужен адреналин.
- Не боитесь? У нас ведь действительно постреливают.
- Я бывала в местах и покруче этих.
     В подтверждении сказанного за окном послышалась стрельба. Сначала одиночные выстрелы, затем автоматные очереди. Бухнула граната, посыпалось битое стекло, кто-то истошно орал. Затем прямо в коридоре -  очень громкий топот и пыхтение. И вот в ателье заскочило трое запыхавшихся партизан. Высокий, небритый мужчина прикладом толкнул створку окна, тут же подскочивший смуглый коротышка виртуозно, приложив автомат как скрипку, дал длинную очередь на улицу, и сразу стихли крики. Третий стоял посреди ателье и смотрел на ногти американки. Этот третий – была женщина. В камуфляжной форме, с автоматом Калашникова, коротко стриженая, приземистая, скуластая, и какая-то упругая. 
- Уходим – коротко приказал долговязый, и они с коротышкой ринулись в коридор. А партизанка так и осталась стоять, где стояла, не отрывая взгляда от красивых ногтей. Мери держалась молодцом, получала так необходимый ей адреналин. Марианна села в безопасное место и что то негромко напевала.
Мара! Уходим! - Донеслось из коридора. Мара! Но Мара стояла, как зачарованная.
- Красиво? По-испански спросила Мери
- Да, очень! По-испански ответила Мара.
- Хочешь такие же?
- Да! Выдохнула Мара, выхватила из-за пояса мачете и уверенным точным ударом отрубила Мери указательный палец с красивым ногтем. Отрубила, положила в нагрудный карман, улыбнулась и сказала по-английски: спасибо. 


Рецензии
Забавная история и очень интересно написанная. Женская логика - штука крайне своеобразная, а уж поступки женщин-партизан вообще предугадать невозможно.
Американка наадреналинилась всерьёз и надолго. Будет, что рассказать на день Благодарения у камина.
В ваших рассказах действительно сильный юмор и, что главнее, нетривиальный сюжет, заставляющий думать!
Жму руку, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   02.06.2012 10:28     Заявить о нарушении
Спасибо

Юра Аникутин   02.06.2012 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.