Загляньте, люди добрые! Беда у меня!

Дорогие мои стихиряне!

Сегодня у меня необозримое горе...
Второе по величине после смерти мамочки...
Сегодня, в ночь с 24 июня на 25-е в больнице Краснодара скончалась после операции

МОЯ МЛАДШАЯ И ЛЮБИМЕЙШАЯ СЕСТРЕНКА ЗОИНЬКА

Посочувствуйте моей невосполнимой утрате!

Пусть Господь наш Всемилостивый возьмёт тебя к себе, моя любимая Сестра!
Я уверен в этом, т.к. ты жила честно, трудно и достойно!
И воспитала достойных трёх своих детей!

Я уверен, т.к. в неимоверных трудностях прошло твоё обездоленное детство!
Я упоминал о моей славной сестре во многих своих новеллах -
http://www.stihi.ru/2009/12/28/8524

Пройдёт острая боль и я постараюсь, если на то будет Божья воля, написать о ней отдельно...

Эта фотография - последняя. Она сделана во время моих проводов в Сочи в 2010 году.

Прощай, любимая сестра моя!
До встречи у мамы!

Последнее прижизненное фото. сентябрь 2010 года.Сочи.


Рецензии
Это великое ГОРЕ! Мои сободезнования!!!

Лора Рай   22.10.2012 17:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.