Последняя попытка

Давай поиграем.

Правила – проще некуда.

Я задам тебе всего один вопрос, а ты дашь правильный ответ.

Обстановка? Самая подходящая, будто Блоком подобрана – ночь, улица, фонарь. Молодая луна, точно в сговоре со мной, освещает тебя тусклой ухмылкой. Я иду рядом, но в тени, меня трудно разглядеть.

Ты не отвечаешь, и даже не сбавляешь шаг, когда я с тобой говорю. Невыносимо отвратительные манеры для такой очаровательной юной девочки. Интересно, куда ты спешишь в столь поздний час? Домой, наверно, куда же ещё.

Каким раздраженным, и в то же время испуганным взглядом ты меня одарила. Но бояться тебе нечего, ведь мы всего лишь играем.

Резко выскочив вперед, я оказываюсь перед тобой, преграждая путь. Ты сейчас ошарашена, наверно даже куда сильнее, чем Красная Шапочка при первой встрече с Волком. Не имея возможности продолжить путь, ты останавливаешься, потупив взор.

Я задаю вопрос.

Никогда не забуду, как резко переменилось твое лицо, и как ты помчалась прочь.
Ответ оказался неверным, но ничего, я дам тебе ещё попытку.

И вот, не оглядываясь назад, ты пробежала несколько кварталов чтобы, наконец, оказаться в тесной коробке своей квартиры и забыть нашу встречу как страшный сон. Извини, в этот момент я просто не могу не рассмеяться.

Заперев дверь на все замки, переводишь дух. Думай, что все закончилось, что меня не было, если тебе от этого станет легче.

Интересно, а где же твоя мама? Дай угадаю, должно быть в командировке, за пределами города, вернется через несколько дней. Выходит, этой ночью ты одна. Только кошка слоняется по углам, или спит где-то. Её, кстати, почему-то нигде не видно.

Окончательно успокоившись и придя в себя, ты раздеваешься и идешь в душ. Я бы с радостью присоединился к тебе прямо сейчас, но у меня есть важное дело, которое я должен завершить, прежде чем дать тебе ещё один шанс.

Смыв с себя всю дневную грязь и укутавшись в махровое полотенце, выходишь из душа.  Привычно делаешь кружку горячего крепкого чая, чтобы сесть с ней у телевизора, пока сон не подкрадется.

Ночь проходит размеренно и как обычно, но чего-то не хватает. Конечно, ведь обычно в такие моменты кошка укладывается у тебя на коленях калачиком, а сейчас её нет. Без комочка шерсти ты не ощущаешь привычного уюта. Отложив чай в сторону, отправляешься на поиски.

Обошла всю квартиру, так и не нашла. Отвратительное беспокойство снова всплывает в душе, сердце начинает колотиться сильнее. И в этот момент твой взгляд падает на окно, за которым то, что ты боишься даже предположить.

За окном висит твоя любимая кошка, не двигаясь, не дыша.

Какой сладкий пронзительный крик! Я бы записал его на пленку, чтобы слушать и наслаждаться вечно.

После резкого звука обычно повисает тишина. Так и сейчас случилось, сразу, как только ты замолчала. Но тишину эту нарушил телефонный звонок.

Ещё один твой крик.

Дрожащими руками ты подносишь трубку к уху, чтобы снова услышать вопрос. И снова дать неверный ответ.

Ты забилась в самый темный угол своей комнаты, сжалась, словно напуганный котенок. Ой, извини, сравнения с котятами тебя сейчас, должно быть, расстраивают. На тебе твоя короткая белая ночная рубашка, в руках сжат нож. Ты даже не настолько наивна, чтобы верить в его способность тебя защитить. Тебе просто необходимо хоть чем-то вооружиться.

Дрожь никак не унимается, ты ждешь моего появления.

Что-то промелькнуло за окном? Нет, это всего лишь птица, но твое сердце сжалось сильнее.

Что это за тень пробежала по стене? Может, это я?

А может, это мои шаги ты слышишь из гостиной? Или слуховая галлюцинация?

Хочешь ещё поиграть в кошки-мышки, или перейдем к финалу?

Хорошо, даю последнюю попытку. Просто ответь на вопрос правильно.

Ты любишь меня?


Рецензии
Очень хороший язык. Монологи пишешь шикарно. Интонации переданы без малейших авторских вставок.
Но! Опять маниакальный бред. Мне кажется, пора перейти на что-нибудь более серьезное. Нельзя же писать почти лишь одни рассказы для пятнадцатилетних девочек.

Владислав Шмелёв   26.06.2011 11:59     Заявить о нарушении