Мой дьявол... Глава 8

Нина сидела за рабочим столом и печатала заданный текст.Это делалось с трудом,девушка целый день больше уже не могла уснуть.Экран плыл у нее перед глазами,как только она старалась сфокусироваться.Наконец-то сдавшись,она встала и постучавшись,вошла в кабинет директора.
-Простите я могу войти?
-Да-да входите,мне как раз нужно было с вами поговорить... - ответил ей Виктор Асстор.
Нина подошла к директору.На нем была только рубашка и брюки,галстук был расслаблен,а пиджак лежал на стуле.
-Виктор Асстор я...
-Просто Виктор. - поправил он.
-Хорошо...Виктор,я хотела поговорить об отпуске...
-Да-да,прости. - он подошел к ней. - Но отпуск придеться отменить...
-Что?! - на лице девушки было словно написано "Убью".
-Меня пригласили в Италию,на вечеринку и вы просто обязаны там быть. - он вложил ей в руку конверт. - Вот,10.000 евро...
-Но,что мне там делать?
-Знаете... - он прошел к креслу и сел. - У меня там конкуренция,а я хочу,чтобы вы их так удивили,что они сами сдадутся...Понимаете?
-Дапустим...И что-же мне сделать?
-Шокируйте их,заставте их сдаться...Я ясно выразился? - он посмотрел ей в глаза.
-Достаточно...
                Глава 8
-Черт,Верка и что мне теперь делать? - впала в истерику Нина.
-Ну незнаю даже... - задумалась она. - Может переоденишься в костюм бабуина,все точно будут шокированы.
-Я серьезно! Может быть рассказать наизусть таблицу Менделеева?
-А знаешь что? - Вера улыбнулась загадочной улыбкой. - Кажется у меня есть идея...


Рецензии