Больно?

Больно?Кому?Мне?Почему мне должно быть больно?Больно терять друзей...Разве я кого-то потеряла?Я не теряю то,что мне дорого.Если что-то потерялось – значит оно малозначимо.Если малозначимо,то почему мне должно быть больно?Больно разбивать мечты...Мечты нельзя разбить!Они сотканы из дымки,а не вылеплены из глины.Мечты рассеиваются,но только когда теряют свой смысл.Когда они больше не приносят радость.Почему мне должно быть больно из-за того,что рассеялась очередная бессмыслица?Больно было когда вы убивали во мне всё хорошее...Когда вы претворялись друзьями,и смеялись
над моими мечтами о любви...Было больно когда осколки розовых очков впивались слезами в глаза...Было больно закусывать губы до крови и продолжать улыбаться...Было больно смеяться когда дрожал голос...А сейчас мне всё равно!Теперь я такая же как и вы.А может и ещё хуже...Больно?Простите,я не хотела...И натянув маску раскаяния,в душе я искренне над вами посмеюсь..


Рецензии
Приветик! 12!!! С плюсом.

Татьяна Курило   09.12.2011 19:48     Заявить о нарушении