Подарок судьбы

Я никогда не думал что начну свои заработки с такого странного жанра роботы.

Проституция - в наше время считается не то что унизительным, просто о таком не говорят в слух. Я где-то слышал одну фразу, вроде: "Каждый зарабатывает как может" – если я красив, то почему бы и нет? У меня хорошее тело. Это было бы очень глупо не воспользоваться этим. Сюда я попал как то случайно, я бы сказал, даже из-за глупого интереса. Мне было восемнадцать по-моему. Я тогда был молод ,и глуп ,сидел на всяких сайтах знакомств. Да ,встречался с девушками, но ничего пошлого. Мы ходили в парк, сидели по разным ресторанам или просто гуляли вместе. До секса дело не доходило. Мне просто это было не совсем интересно. Я больше искал просто знакомств, чем отношений. Иногда попадались действительно интересные люди.

Как всегда, по приходу домой, первым делом я включал компьютер. Ведь в сети был я самим собой. Там было намного легче общаться на разные темы. Очередной вечер за компьютером, с чашкой чая и дешевой булкой. Я любил сидеть в полной тишине. Тут можно было подумать, ну или просто никто не отвлекал. Раздражительный звук, разрезающий мои барабанные перепонки. Этот звук был давно мне знаком. Мне пришло сообщение. Конечно интерес превысил рассудок, конечно я открыл его. Это была неизвестная. Даже фотографии не было.

"Привет". Стандартная фраза, для знакомства. От этой фразы веяло холодом. Ну это для меня. Она была бездушна, такая, что я не мог прочувствовать, с какими эмоциями писалась она. Я не могу это объяснить, но я чувствую, с какой эмоцией писалось, то или иное предложение.

Такое же бездушное «Привет» отправил я в ответ. Разговор был не за долгим. Очень быстро аноним перешел в наступление. За моим привет, в ответ пошла фраза типа: «Сколько стоит с тобой развлечься?» Признаться, я очень удивился. Но опять же, интерес перебил всю адекватность в голове. Хотя я этого не показывал. Как и все приличные люди, я написал «Не по моей теме. До свидания.».

Но я не мог распрощаться с этой мыслью. Еще месяц я ходил в догадках, с чего это меня можно считать продажной путаной? Ведь я вроде не похож. Прилично одет, ухожен, все как надо. Но эта фраза не уходила у меня из головы. Я долго не появлялся на сайте, попросту боялся узнать что обо мне еще кто-то так думает. Для меня это было унизительным. Хотя, и не так отвратительно.

Томас
"С чего такие выводы? Разве я похож на того, с кем спят за деньги?
Ненси
"Не знаю, просто люди, которые могут и умеют доставлять удовольствие заслуживают на вознаграждение."
Томас
"С чего такая уверенность, что я такой человек?"

Очень вяло я запустил диалог. Сначала – вопросы были очевидными. Цена, где, почему я? И все в таком духе. Потом я плавно перешел на личные вопросы. Я ведь должен был узнать ее поближе. Спрашивал если ли у нее молодой человек, и она рассказала что  нее муж и двое детей. Просто иногда она встречается с юными парнями, типа меня. Знаете, я ее не виню. Ведь у каждого свои причуды. Дальше были вопросы характера, «А муж знает?» - на что ответ я знал сам. Дальше проверка пошла с ее стороны. Мол я не расскажу мужу, и все в таком плане. Но, я не собирался никому ничего говорить. Ведь это не моя жизнь, и портить ее не мне. После долгого разговора, я все же согласился, и мы решили встретиться. Организация встречи, конечно, была за ней. Ну и платила она конечно.

- Ты намного красивее чем себя описал на сайте, Томас .- сказала худая леди, в драгоценных украшениях, и довольна дорогих вещах. Ее тонкие черты лица мне сразу понравились. Это скулы подчеркивали ее грациозность, и своего рода – манерность.

- Сказать честно, я ожидал намного худшего варианта, - улыбнулся в я ответ, это был своего рода комплимент, - но ты очаровательна!

- Приятно польщена, - улыбнулась она. Глаза ее зажглись маленьким огнем. Они показались мне очень милыми. Эти тонкие губы быстро приняли начальную форму. Строгого и серьезного лица. – Ну что? Может пойдем в кафе? А то застоялись мы.

- Ну пойдем, раз такое дело. – опустил я взгляд в низ. Якобы от вини, что я не могу сам расплатиться за кофе.

Мы пошли в кофе. Я знал тут кафе не далеко, недорого, и вполне приличное обслуживание. Но, Ненси сказала что я достоин питаться лучше, и повела меня в какой-то прежде мне не известный ресторан. Явно не из дешевых. Я хотел узнать ее получше, в дешевом кофе, явно в обстановке минимализма. Но, мои планы попросту обрушились.

Зайдя в кофе, я просто встал в ступор. Такого большого зала я нигде не видел. Яркие люстры, заменяющие солнечный свет, огромные шторы закрывающие богатых людей, от завистных взглядов через окно. Все было в позолочено, даже столы. Про обслуживание я вообще молчу. При входе нас встретил мужчина во фраке, спросив у моей спутницы, что-то типа: «Мисс Фесст, вам как всегда?» Она же, сняв пальто, которое подхватил только что подбежавший молоденький официант, просто кивнула в ответ. Взявши меня за руку, она повела в самый дальний угол холла. Тут та я и смог подобраться к ней ближе. Я задавал глупые вопросы: про деньги, ее семью, о ее жизни и так дальше.

Все мои вопросы, закончились так быстро, как и начались. Она просто не хотела на них отвечать. В этом не было надобности. Ведь как она сказала, я вижу ее первый и последний раз в жизни. Все мои опросы длились не больше, ну и не меньше чем четыре вопроса. Только я хотел спросить что-то еще, не помню что уже, она меня перебила.

- Хватит обо мне. Расскажи о себе. О чем ты мечтаешь сейчас? Как думаешь себя реализовать? – завалила она меня вопросами, после того, как официант принес ее заказ.

- Я хочу издать книгу. Сборник маленьких стихов, если быть точным. А дальше уже напишу прозу. Посмотрим, что из этого выйдет. – смущенно улыбнулся я.

- Прочитай мне что-то из своего. Пожалуйста. – попросила она, выпив немного своего коктейля.

- Он странен иногда бывает,
Смеется или плачет вдруг.
Все, кто его немного знают,
Сказав "он гений" не солгут.
И мысли все необъяснимы,
Что посещают вечно ум
Бывают так невыносимы,
Они в душе поднимут шум.
Его пристрастия в тех знаках,
Что на бумаге лишь живут,
Он пребывает часто в страхах,
Хоть радости его зовут.
Необычнайная персона...
Ещё год-два, пойдёт молва,
Что мастер появился слова,
Все скажут "честь ему, хвала!"  - с гордостью и интонацией прочитал я.

- А знаешь что. – удивленно сказала она.

- Что? – я вроде бы удивился больше нее.

- Я помогу тебе издать книгу! – воскликнула она.

- Серьезно?! Спасибо большее.

Она протянулась ко мне и поцеловала меня. Это был ее первый и последний поцелуй. Дальше мы посидели в ресторане, смеялись, говорили о всем чем только можно. Потом, мы ушли из него. Гуляли по городу, сидели в парке, все было как-то по детски и наивно. С наступление вечера, Ненси потащила меня в какой-то новый дом. Это была новая новостройка. Вроде у нее там офис или что-то типа того. Мы зашли в здание. Она поздоровалась с охранником, и жестом руки показала типа «Чшш», прислонив палец к губам. Мы подошли к лифту, ожидая его, она рассказывала, как она строила эту фирму.

Зайдя в большой, но еще пустой офис, она сказала:

- Чувствуй себя как дома.

- Ох, это будет сложно. – попытался я ее рассмешить. Мне это удалось. И тогда, ее улыбку поразила меня. Я влюбился в нее.

- Давай уже сделаем это. – сказала она, заходя в комнату для персонала. Я же последовал за ней.

Уже светало. Утро было холодным. Легкий туман спускался на город. Я сидел на подоконнике большого офиса на верхнем этаже. Я сидел на подоконнике, и курил, курил и пил кофе. Следил за тем, как просыпается город. И не смог уследить, как проснулась Ненс. Она попросила меня собрать вещи и уйти. Я не возражал, ведь знал на что иду. Как было прекрасно это утро. Я шел по еще пустым улицам, и наблюдал, как выходят люди из домов. Как начинают свой оборот первые машины. Встречные, сонные люди все удивлялись когда видели меня. Потому что с моего лица не сходила глупая улыбка. Я почему-то очень радовался этому утру.  Даже не тому, что я заработал деньги тем чем мне нравится. Не потому что переспал с женщиной. Потому что, в это утро, дышавшее выхлопами машин, я был живой. Это было моё. Делать то что мне нравится, да еще и получать выгоду. На прощанье Ненси, подарила мне золотое кольцо, с ее инициалами: N.F. - эти две буквы изменили мою жизнь.

Ненси действительно сдержала своё слово. Мы пару раз созванивались, по поводу книги. У нее там были знакомые в редакциях. Меня никто пока не знал. Поэтому мы решили сделать маленькую партию, пять тысяч экземпляров. Но, я не знал куда их девать. И тут помогла мне опять Ненси. Она все книги сдала в магазины. И мои сборники начали покупать. Мы с ней дали ей рекламу. В общем, уже все знали о моей книге. Ненси была известна в нашем городе, поэтому книгу которую она рекламирует, все покупают. А значит, мне только польза от общения с ней. Я попросил ее помочь и с второй книгой, и она опять согласилась. И вот вторую мою книгу ждали еще больше первой. Весь ажиотаж вокруг нее, это забота Ненс. Я очень благодарен ей за это.

Я начал зарабатывать письмом на жизнь. И уже через несколько удачных книг, я был богат. Мы очень часто встречались с Ненс. Она называла меня: « Моя самая долгая забава». Я жил в свое удовольствие. Теперь я мог водить ее в рестораны, куда только захочет моя спутница. Я жил как хотел, разве не это мечта любого человека? Но как мы знаем, счастье не долговечно. Мы слишком часто появлялись вместе с Ненс на публике. Муж начал что-то подозревать. И вскоре, он увез от меня Ненси. Я не видел ее уже много лет. Вспоминал ее только когда, кто-то подходил ко мне на улице, и спрашивал когда будет новая книга. Я уже забыл ее. Почти. Но в сердце, я всегда носил ее лицо, а на руке – кольцо.
 
Я впервые за несколько лет сижу вот так просто, опять на подоконнике в своем доме. Я уже не так молод, и не столь красив. Я один, у меня нет никого. Моя мать давно уже умерла. Да и толком, в последнее время я редко ее видел. Запарился с презентациями, книгами и остальной этой ересью. Я всегда мечтал о ребенке. Но мне не позволяла жизнь. Всегда влюблялись не в меня, а в мои деньги, и славу. Мне так не хватало Ненс. Я бы и так жил дальше с такой мыслью, если бы не телефонный звонок:

- Алло. – протянул я.

- Здравствуйте, это Томас? – раздался голос в трубке. Это был женский голос. Я не мог вспомнить, где слышал его раньше. Но я точно его где-то слышал.

- Да. – ответил я.

-Томи, привет, - ответил оживленный голос в трубке. Я сразу вспомнил кто это. Только один человек меня так называл, несмотря на мою известность! Это была Ненси. Моя Ненси! В трубке слышалось тяжелое дыхание.

- Это я Ненси, помнишь меня?

- Конечно, где ты пропадала?! Я так ждал тебя! Ты ушла из ресторана и так и не вернулась.

- Прости, я не могу говорить. У меня мало времени! Скажу тебе одно, у тебя есть дочь. Она уже взрослая. Ее зовут Элис. И она очень хотела бы с тобой встретиться.

После этих слов, я кинул трубку. Мне впервые в жизни было страшно. У меня есть ребенок. Моя жизнь показалась мне более чем мерзкой. Все эти падкие женщины, да и я не лучше. Алчный и жадный. Таким сделал меня жизнь. Таким "сделал" меня мой город. Я согласился на встречу с Элис.

Она интереснейшая девочка, которую я встречал в жизни. Она была умнее всех, и красивее всех. Она была определенно моим ребенком. Жаль что мне оставалось жить год, или меньше. Недавно мне поставили диагноз. Опухоль. Врачи как всегда точно не знают. Почему же она появилась в моей жизни так поздно? Я даже не увижу ее выпускной. Это было единственное о чем я когда либо жалел в жизни. Я создал ей отдельный счет в банке. Все своё состояние я решил отдать ей. Думаю, в отличии от меня, она проживет жизнь достойно. Я сказал моему адвокату что бы передал ей номера счетов, когда она закончит университет. А ему я отдал маленький дом в Лондоне, за его услуги конечно же.

Вот так ушел я из жизни. Родился бедным, и умер бедным. Хотя нет не так. Родился бедным, умер счастливым. У меня была дочь...


Рецензии